Ви є тут

Повышение качества поверхностного слоя деталей за счет совершенствования процесса комбинированного электроалмазного шлифования

Автор: 
Сурьев Алексей Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
146
Артикул:
18385
109 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Состояние вопроса повышение качества поверхностного слоя деталей за счет совершенствования процесса комбинированного электроалмазного шлифования
1.1. Современные требования, предъявляемые к качеству деталей
машин и их поверхностному слою
1.1.1. Поверхностный слой деталей машин и его строение
1.1.2. Оценка качества поверхностного слоя деталей машин
1.2. Влияние процесса комбинированного шлифования на
качество поверхностного слоя деталей
1.2.1. Контактное взаимодействие при комбинированном шлифовании
1.2.2. Тепловые процессы в зоне резания. Влияние
температуры на качество поверхностного слоя детали
1.2.3. Потеря работоспособности круга и способы ее восстановления
1.3. Производительность при комбинированном шлифовании деталей машин
1.4. Способы совершенствования технологии комбинированного шлифования деталей машин.
Выводы, цель и задачи
2. Моделирование процесса комбинированного электроалмазного шлифования с одновременной правкой круга
2.1. Зависимость удельного съема материала от режимов шлифования
2.2. Зависимость напряжения и плотности тока травления от
режимов шлифования
4 2.3. Зависимость напряжения и плотности тока правки круга от
режимов шлифования
Выводы по второй главе.
3. Регрессионные зависимости параметров исследуемых при комбинированном шлифовании и методы их получения.
3.1. Общие положения
3.2. Планирование экспериментов.
3.3. Определение производительности при электроалмазном
шлифовании.
3.4. Определение шероховатости обработанной поверхности
детали при комбинированном шлифовании.
3.5. Определение удельного расхода круга при
комбинированном шлифовании
3.6. Определение глубины дефектного слоя при
комбинированном шлифовании
3.7. Определение эффективной мощности резания при комбинированном шлифовании
3.8. Определение радиальной составляющей силы резания Ру при
комбинированном шлифовании
Выводы по третьей главе
4. Определение рациональных режимов при комбинированном электроалмазном шлифовании.
4.1. Исследование шероховатости обработанной поверхности детали при комбинированном электроалмазном шлифовании
4.2. Исследование глубины дефектного слоя обработанной поверхности при комбинированном электроалмазном шлифовании
4.3. Исследование производительности при комбинированном электроалмазном шлифовании
4.4. Исследование удельного расхода круга при комбинированном электроалмазном шлифовании
4 4.5. Исследование эффективной мощности резания при
комбинированном электроалмазном шлифовании
4.6. Исследование радиальной составляющей силы резания при
комбинированном электроалмазном шлифовании.
4.7. Программа для расчета напряжения и плотности тока правки
круга при комбинированном шлифовании.
Выводы по четвртой главе.
5. Управление процессом электроалмазного шлифования с целыо повышения качества поверхностного слоя деталей
машин.
5.1. Способ управления процессом электроалмазного
шлифования.
5.2. Сравнительная оценка качества поверхностного слоя деталей
Выводы по пятой главе.
Общие выводы и рекомендации.
Литература