ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. Анализ теоретических и экспериментальных работ по
исследуемому вопросу.
1.1. Анализ сил, действующих в традиционном узле нитьбегуноккольцо.
1.2. Оценка износостойкости современных колец и бегунков
1.3. Оценка влияния бегунка на качество и обрывность
вырабатываемой пряжи.
1.4. Основные направления развития пары кольцобегунок и
оценка их перспектив.
1.5. Выводы и постановка задач диссертации
ГЛАВА 2. Разработка первого варианта нового крутильного механизма с
использованием принципа качения бегунка по кольцу
2.1. Разработка принципиальной схемы первого варианта нового крутильного устройства
2.2. Силовой анализ первого варианта пары кольцобегунок.
2.3. Основные условия работоспособности первого варианта новой пары кольцобегунок.
2.4. Краткое описание работы первого варианта новой пары
2.5. Разработка конструкции и изготовление опытного образца
первого варианта пары для машины ПБ41
2.6. Проведение производственных испытаний первого варианта
пары кольцобегунок.
2.7. Сравнительный анализ качества выработанной пряжи
2.8. Разработка вспомогательных операций.
2.9. Краткие выводы по первому варианту нового крутильного механизма.
ГЛАВА 3. Разработка второго варианта нового крутильного механизма
3.1. Разработка принципиальной схемы второго варианта новой пары кольцобегунок
3.2. Силовой анализ второго варианта новой пары.
3.3. Основные условия работоспособности второго варианта крутильного механизма.
3.4. Краткое описание работы второго варианта крутильного механизма
3.5. Изготовление и экспериментальные испытания модели второго варианта крутильного механизма .
3.6. Оценка износостойкости бегунка второго варианта.
3.7. Оценка влияния второго варианта крутильного механизма
на качество и обрывность пряжи.
3.8. Разработка вспомогательных операций.
3.9. Краткие выводы по второму варианту новой пары.
ГЛАВА 4. Общие выводы и рекомендации
Список использованной литературы
- Київ+380960830922