Введение
Глава 1. Актуальность разработки уточненного расчета контактных напряжений и усилий, действующих на валки станов холодной прокатки.
1.1. Проблема повышения точности расчета усилий холодной прокатки
на широкополосных станах.
1.2. Анализ существующих математических моделей контактного
взаимодействия валков и полосы на станах холодной прокатки.
1.2Л. Модели длины дуги контакта валков с полосой
1.2.2. Модели сопротивления деформации.
1.2.3. Модели коэффициента трения
1.2.4. Модели усилия прокатки и среднего контактного напряжения
Выводы по главе 1
Глава 2. Разработка методики расчета контактных напряжений и усилий холодной прокатки на широкополосных станах на основе новой упругопластической модели очага деформации.
2.1. Обоснование модели очага деформации.
2.2. Определение сопротивления деформации
2.3. Новая методика расчета нормальных контактных напряжений
2.4. Определение средних значений нормальных контактных напряжений и усилия прокатки с учетом упругих зон очага деформации .
Выводы по главе 2
Глава 3. Исследование достоверности новой методики расчета
контактных напряжений и усилий холодной прокатки.
3.1. Промышленная апробация на непрерывных станах разработанной методики расчета контактных напряжений и усилий холодной прокатки .
3.2. Оценка точности новой методики расчета контактных напряжений и усилий холодной прокатки.
3.3. Сопоставительный анализ точности новой методики и наиболее распространенной из существующих методик расчета усилий холодной
прокатки.
Выводы по главе 3
Глава 4. Исследование с использованием ЭВМ влияния основных параметров стана и процесса холодной прокатки на контактные напряжения и структуру очага деформации
4.1. Влияние диаметра рабочих валков.
4.2. Влияние основных факторов режима прокатки коэффициента трения, межклетевых натяжений и относительного обжатия.
4.2.1. Влияние коэффициента трения.
4.2.2. Влияние относительного обжатия
4.2.3. Влияние межклетевых натяжений.
4.2.4. Обобщенный анализ результатов исследований
Выводы по главе 4
Глава 5. Применение методики расчета контактных напряжений и усилий прокатки для совершенствования оборудования и технологии листовых станов.
5.1. Влияние положения нейтрального сечения в очаге деформации на качество холоднокатаных полос
5.2. Разработка и промышленная апробация нового способа холодной прокатки на непрерывном стане с оптимизацией режимных параметров
по положению нейтрального сечения
5.3. Использование упругопластической модели очага деформации для
разработки экономичной рабочей клети стана холодной прокатки
Выводы по главе 5
Заключение общие выводы по диссертации.
Литература
- Київ+380960830922