Ви є тут

Повышение износостойкости литых деталей грузовых вагонов дуговой наплавкой слоя стали со структурой игольчатого феррита

Автор: 
Абраменко Денис Николаевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
159
Артикул:
18572
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Состояние вопроса, цель и задачи исследования
1.1. Анализ условий работы литых деталей железнодорожного подвижного состава
1.1.1. Условия работы, интенсивность и характер износа деталей узла пятник подпятник
1.1.2. Условия работы, интенсивность и характер износа деталей
автосцепки
1.2 Требования, предъявляемые к узлам трения литых деталей
1.3. Предпосылки применения дуговых методов наплавки комплекснолегированными сварочными материалами для увеличения межремонтных пробегов литых деталей грузовых вагонов.
1.3.1. Способы повышения износостойкости рабочих поверхностей
узла пятникподпятник.
1.3.2. Способы увеличения эксплуатационной долговечности деталей автосцепки
1.3.3. Перспективные технологии дуговой наплавки на железнодорожном транспорте
1.3.4. Структурнотрибологические свойства комплекснолегирован
ного наплавленного металла
Выводы по главе 1.
Глава II. Методики и техника исследований.
2.1. Определение химического состава
2.2. Определение механических свойств металла.
2.3. Рентгеноструктурный анализ.
2.4. Оптическая и электронная металлография.
2.5. Методика оценки триботехнических свойств.
2.6. Методика проведения эксплуатационных испытаний.
2.7. Статистическая обработка экспериментальных данных
Глава III. Исследование металлофизических закономерностей формирования структуры игольчатого феррита и выбор системы легирования наплавленного металла.
3.1. Идентификация структурного состава износостойкого комплекснолегированного металла.
3.2. Условия формирования игольчатого феррита при непрерывном охлаждении низколегированного наплавленного металла.
3.3. Влияние легирующих элементов на образование игольчатого феррита.
3.4. Выбор системы легирования порошковой проволоки для износостойкой наплавки литых деталей подвижного состава.
3.5. Оценка технологической прочности наплавленного металла.
Выводы по главе III.
ГЛАВА IV Оценка триботехнических свойств наплавленного металла со структурой игольчатого феррита.
4.1. Стендовые испытания
4.1.1. Оценка влияния структурного состава
комплексиолегированного наплавленного металла на его износостойкость.
4.1.2. Оценка сопротивляемости схватыванию
комплекснолегированного наплавленного металла в условиях сухого трения скольжения.
4.2. Эксплуатационные испытания.
4.3. Исследование поверхностных слоев деталей.
Выводы по главе IV
Глава V Промышленное внедрение результатов работы.
5.1. Разработка наплавочной порошковой проволоки для износостойкой наплавки деталей подвижного состава.
5.2. Износостойкая наплавка литых деталей грузовых вагонов новой порошковой проволокой марки ГТПАН0МН.
5.3. Техникоэкономическая эффективность применения порошковой
проволоки марки ПИАН МН
Выводы по главе V.
Общие выводы
Список использованной литературы