Ви є тут

Исследование рентгеновским методом влияния остаточных напряжений в цельнокатаных вагонных колесах на повышение их качества

Автор: 
Шиткин Сергей Львович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
18643
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Остаточные напряжения в цельнокатаных вагонных колесах и их влияние на эксплуатационную надежность.
1.1. Остаточные поверхностные напряжения в цельнокатаных колесах после механической обработки
1.2. Влияние напряжений в цельнокатаных вагонных колесах на эксплуатационную безопасность.
1.3. Обзор исследований остаточных напряжений в цельнокатаных колесах
1.4. Расчетные и неразрушающие методы определения напряжнного состояния цельнокатаных колс
1.4.1 Расчеты внутренних и поверхностных напряжений в цельнокатаных колесах
1.4.2. Определение временных эксплуатационных напряжений при тен
зометрических испытаниях.
1.4.3 Неразрушающие методы определения остаточных напряжений в
цельнокатаных колесах
Выводы по главе 1
Глава 2 Теоретическое обоснование рентгеновского метода измерения поверхностных остаточных напряжений. Основные требования к измеряемой поверхности.
2.1. Методика определения поверхностных напряжений в цельнокатаных колесах рентгеновским методом
2.2. Влияние поверхности на результаты определения напряжений рентгеновским методом
2.3. Принцип работы рентгеновского измерительного комплекса
Выводы по главе 2
Глава 3 Исследование напряжений в цельнокатаных колесах при их производстве.
3.1. Исследование распределения поверхностных напряжений в цельнокатаныхколесах
3.2. Измерения остаточных напряжений на ободьях колс
Выводы по главе 3
Глава 4 Исследование напряжений в цельнокатаных колесах в эксплуатации.
4.1. Влияние асимметрии распределения поверхностных напряжений в цельнокатаных колесах на образование трещин в процессе эксплуатации
4.1.1. Влияние амплитуды асимметрии напряжений на возникновение недопустимых напряжений при эксплуатации колес.
4.2.2. Влияние асимметрии напряжений на развитие усталостных трещин
4.2.3. Влияние нарушений режима термической обработки на асимметрию напряжений и возникновение усталостных трещин
4.2. Измерение поверхностных напряжений диска колеса рентгеновским способом под нагрузкой.
4.2.2 Исследование поверхностных напряжений колеса с плоскоконическим диском
4.2.2 Исследование поверхностных напряжений колеса с криволинейным диском
Выводы по главе 4
Глава 5 Экономический эффект от проведению дополнительных операций неразрушающего контроля остаточных напряжений
Выводы по главе 5
Выводы.
Научная новизна
Практическая ценность диссертационной работы.
Литература