Ви є тут

Разработка процессов термической обработки, повышающих прочность и надежность железнодорожных колес

Автор: 
Узлов Владимир Иванович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3059
Артикул:
18863
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЬЯВЛЯЕШХ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ К КОМПЛЕКСУ СВОЙСТВ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
КОЛЕС.
1.1. Тенденция ужесточения условий эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта
1.2. Задача повышения уровня прочностных свойств ободьев колес . II
1.3. Обеспечение высокой конструктивной прочности
и надежности колес в эксплуатации .
1.4. Ваводы. Общие задачи работы
2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИИ.
2.1. Вывода .
3. РАЗРАБОТКА РЕЖИМОВ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОВЫШЕНИЕ ПРОЧНОСТИ ОБОДЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
3.1. Состояние вопроса. Задачи исследований
3.2. Исследование кинетики фазовых превращений
колесной стали при непрерывном охлаждении . .
3.3. Теоретический расчет скоростей охлаждения различных слоев обода колеса
3.4. Разработка технологии термоупрочнения, повышающей уровень прочности внутренних слоев обода
3.4.1. Исследование влияния параметров термоупрочнения на скорости охлаждения и
уровень прочности обода .
3.4.2. Опробование на натурных колесах схемы упрочнения обода с увеличенной зоной охлаждения его боковых граней .
3.5. Повышение прочности ободьев путем индивидуального подстуживания колес после термоупрочнения .
3.5.1. Анализ факторов, вызывающих снижение прочностных свойств термоупрочненных колес
3.5.2. Опробование технологии индивидуального подстуживания колес перед отпуском . .
3.6. Термическая обработка опытных партий колес по разработанным режимам, исследование их комплекса свойств и напряженного состояния . . . .
3.7. Выводы .
4. РАЗРАБОТКА СПОСОБА ПОШШЕНИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ПРОЧНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС ПУТЕМ ХОЛОДНОЙ ПЛАСТИЧЕСКОЙ
ДЕФОРМАЦИИ ДИСКА
4.1. Постановка задачи и обоснование выбранного направления .
4.2. Разработка и опробование способа холодной деформации диска для повышения конструктивной прочности колес .
4.3. Выводы .
5. ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ, ТМШРАТУШ ДЕФОРМАЦИИ И ПОСЛБ
ДЕФОРМАЦИШНОГО ОТПУСКАНА СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА
СРЕЩЕУГЛЕРОДИСТЫХ СТАЛЕМ.
5.1. Состояние вопроса и задачи исследований . . . .
5.2. Влияние малых пластических деформаций на изменение структуры и свойств среднеуглеродистых сталей
5.3. Изменение структуры и свойств при отпуске холоднодеформированных среднеуглеродистых сталей
5.4. Влияние теплой деформации и отпуска на структуру и свойства среднеуглеродистых сталей
5.5. Влияние холодной пластической деформации и последующего отпуска на комплекс свойств диска железнодорожного колеса
5.6. Выводы .
6. ЕЫДУСК СШТНОПРОШШЛЕННЫХ ПАРТИЙ КОЛЕС. ИЗГОТОВЛЕННЫХ ПО НОЕЫМ ПРОЦЕССАМ. ИССЛЕДОВАНИЕ ИХ СВОЙСТВ
6.1. Выпуск опытнопромышленных партий колес . . . .
6.2. Исследование комплекса механических свойств ободьев и дисков .
6.3. Исследование напряженного состояния и копровой прочности колес
6.4. Исследование дисков на сопротивление
усталости.
6.5. Выводы.
ОСНОВНЫЕ ШВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ.
ЛИТЕРАТУРА