Ви є тут

Теоретические основы и прикладные методы определения возможности безопасной посадки вертолетов и легких воздушных судов на земную и ледовую поверхности на основе анализа их собственного микроволнового излучения

Автор: 
Самохин Алексей Васильевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
19299
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1.1. Особенности собственного микроволнового излучения подстилающих поверхностей как источник информации для выбора места посадки
1.2. Моделирование свойств подстилающих поверхностей на основе
ф экспериментальной радиометрии .
1.3. Векторные характеристики микроволнового излучения поверхностей как информационные параметры состояния возможных мест посадки летательных аппаратов .
1.4. Использование векторных характеристик микроволнового излучения подстилающих поверхностей для оценки возможности посадки летательных аппаратов.
1.5. Выбор мест посадки летательных аппаратов на основе анализа микроволнового излучения земных покровов
1.6. Выводы.
Глава 2. Определение характеристик подстилающих покро
вов при посадке легких воздушных судов и вертолетов на земную и ледовую поверхности на основе анализа их собственного микроволнового излучения
2.1. Оценка свойств поверхности места предполагаемой посадки Л А на основе модели формирования собственного излучения при неполном анализе пространственно временной структуры сигнала .
2.2. Оценка свойств поверхности места предполагаемой посадки воздушного судна на основе модели формирования собственного микроволнового излучения при полном анализе пространственно временной структуры сигнала
2.3. Ошибки определения истинной высоты площадки посадки воз душного судна, вызванные особенностями формирования собственного микроволнового излучения в переходном слое
2.4. Определение возможности посадки воздушного
судна на оспове информации, полученной при анализе собственного микроволнового излучения переходного слоя .
Глава 3. Достоверность определения характеристик земных и ледовых поверхностей путем анализа собственного микроволнового излучения многослойной покровной структуры в задаче дифференци ации подстилающего слоя с целью выбора места
безопасной посадки для вертолетов и легких воз
душных судов
3.1. Ошибки в дифференциации земных покровов в месте посадки воздушного судна, возникающие при анализе собственного микроволнового излучения переходного слоя
3.2. Исследование моделей многослойных покровных
структур с неизменным во времени собственным микроволновым излучением .
3.3. Рекомендации по повышению достоверности дифференциации земных покровов, полученных путем анализа их собственного микроволнового излучения .
Заключение .
Литература