Содержание
Введение.
Раздел 1. Современное состояние вопроса по прокатке
трамвайных рельсов
1.1 Особенности профиля трамвайного рельса.
1.2 Разрезные калибры
1.3 Обзор существующих калибровок трамвайных рельсов
1.4 Обзор литературы но производству трамвайных рельсов
1.5 Описание существующей технологии прокатки трамвайных рельсов
1.6 Постановка задачи исследования
Раздел 2. Методика исследования.
2.1 Выбор материала заготовки.
2.2 Лабораторное оборудование.
2.3 Нанесение координатной сетки.
2.4 Обработка координатной сетки
Раздел 3. Результаты исследования
3.1 Анализ формоизменения металла при прокатке трамвайных рельсов
в процессе разрезки головки профиля за один и два прохода.
3.2 Исследование деформированного состояния
трамвайного рельса при разрезке головки профиля.
Раздел 4. Использование результатов исследования
4.1 Теоретическое и экспериментальное определение усилия необходимого для разрезки головки рельса
4.2 Разработка и внедрение новой технологии
прокатки трамвайных рельсов
4.3 Расчет экономической эффективности.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922