Ви є тут

Совершенствование методов моделирования энергосиловых параметров станов холодной прокатки для повышения эффективности производства тонких полос

Автор: 
Шалаевский Дмитрий Леонидович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
19354
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Состояние проблемы
1.1. Актуальность проблемы повышения точности расчета энергосиловых параметров процесса холодной прокатки
1.2. Анализ существующих моделей энергосиловых параметров процесса холодной прокатки
1.2.1. Методы расчета длины очага деформации.
1.2.2. Модели сопротивления деформации.
1.2.3. Модели коэффициента трения
1.2.4. Методы расчета усилия прокатки и среднего контактного напряжения.
1.2.5. Методы расчета работы и мощности холодной прокатки
Выводы по главе 1
Глава 2. Моделирование напряженного состояния полосы и расчет усилия прокатки в очаге деформации с двумя нейтральными
сечениями
2.1. Обоснование структурного типа очага деформации с двумя нейтральными сечениями.
2.2. Методика расчета переменных контактных напряжений в очаге деформации с двумя нейтральными сечениями
2.3. Определение средних значений нормальных контактных
напряжений и усилия прокатки в очаге деформации с двумя нейтральными сечениями.
2.4. Распределение контактных напряжений по длине очага деформации
с двумя нейтральными сечениями.
2.5. Проверка достоверности методики расчета усилия прокатки и
контактных напряжений
Выводы по главе 2
Глава 3. Усовершенствование методики расчета длины очага деформации путем учета влияния технологических факторов на протяженность упругих участков
3.1. Анализ технологических факторов, оказывающих влияние на протяженность упругих участков.
3.2. Методика расчета длины упругих участков, учитывающая влияние технологических факторов прокатки и износ шероховатости поверхности бочки валков
3.3. Проверка достоверности разработанной методики расчета длины упругих участков очага деформации
3.4. Уточнение закономерностей напряженнодеформированного
состояния полосы в очаге деформации
Выводы по главе 3
Глава 4. Разработка методики расчета мощности прокатки, момента
и мощности главного привода рабочей клети с учетом количества
нейтральных сечений в очаге деформации
4.1. Методика расчета удельной работы и мощности прокатки.
4.2. Расчет момента и мощности двигателей главного привода стана
холодной прокатки.
Выводы по главе 4.
Глава 5. Разработка комплексного алгоритма энергосилового расчета стана холодной прокатки и проверка достоверности новой методики расчета мощности его главных двигателей
5.1. Комплексных алгоритм энергосилового расчета стана холодной прокатки
5.2. Проверка достоверности новой методики расчета мощности главных
двигателей стана
Выводы по главе 5.
Глава 6. Использование новых методов моделирования энергоенловых параметров для совершенствования технологии холодной прокатки.
6.1. Анализ факторов, влияющих на положение второго нейтрального сечения в очаге деформации
6.2. Усовершенствование режима холодной прокатки на 5и клетевом стане с целью экономии энергии и улучшения чистоты
поверхности прокатываемых полос.
6.3 Моделирование и усовершенствование режимов прокатки на
4х клетевом стане Мариупольского металлургического
комбината ММК им.Ильича.
Выводы по главе 6.
Заключение общие выводы по диссертации
Литература