ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования
1.1. Классификация плющеной ленты
1.2. Процессы плющения лент специального назначения
1.2.1. Процесс обжатия в вертикальных валках
1.2.2. Использование валков, предварительно напряженных по буртам
1.2.3. Деформирование в роликовой головке
1.2.4. Плющение с применением ультразвуковых колебаний
1.3. Технологии плющения лент специального назначения
1.4. Основные положения теории плющения ленты
1.4.1. Обзор существующих подходов к определению геометрических параметров ленты при плющении
1.4.2. Энергосиловые характеристики процессов плющения
1.4.3. Исследование механических свойств плющеной ленты и заготовки для ее производства
1.5. Постановка задачи
2. Конечноэлементное математическое моделирование иапряжеииодеформированного состояния лри плющении ленты
2.1. Описание трехмерной упругопластической модели определения напряженнодеформированного состояния
2.2. Выбор исходных данных
2.3. Численное исследование и проверка адекватности модели
2.3.1. Методика проведения численного исследования
2.3.2. Результаты моделирования
2.3.3. Проверка адекватности модели Выводы
3. Исследование особенностей формоизменения при прокатке
в вертикальных валках
3.1. Методика проведения экспериментов и результаты исследований
3.2. Численная методика и результаты расчетов по конечноэлементной модели
3.3. Исследование величины утолщений ленты при
боковых обжатиях
3.4. Влияние наплывов на формирование ширины ленты
в последовательно расположенных клетях
Выводы
4. Разработка и внедрение технических и технологических
мероприятий
4.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию существующих режимов плющения
4.2. Совершенствование технологии плющения латунированной плющеной ленты для армирования
брекера автомобильных шин
4.3. Использование предложенной методики расчета при проектировании новых типоразмеров плющеных лент
Выводы
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922