Ви є тут

Исследование и разработка режимов деформации краевых участков полосы при горячей прокатке с целью уменьшения потерь металла

Автор: 
Седых Максим Олегович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
125
Артикул:
19437
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Общие положения и литературный обзор
1.1 Краевые задачи механики сплошных сред.
1.2 Методы решения задач механики сплошных сред.
1.3 Формирование ширины полосы при прокатке в вертикальных и
горизонтальных валках
1.4 Формирование профиля полос при горячей прокатке.
1.5 Основные задачи исследования.
2 Методика решения задач упругопластического деформирования
металла
2.1 Постановка задачи об определении поля перемещений среды
2.2 Применение метода конечных элементов МКЭ для решения
вариационной задачи
2.3 Алгоритм определения коэффициента пропорциональности в законе
ассоциированного пластического течения для обеспечения условия пластичности конечноэлементной модели.
2.4 Объектноориентированная структура пакета программ для
решения задач упругопластического деформирования металла методом конечных элементов
2.5 Тестирование пакета программ на модельных задачах
2.6 Выводы.
3 Моделирование пластической деформации краевых участков полос и начальная настройка в черновой группе клетей.
3.1 Исследование формы и величины концевой обрези подката на летучих
ножницах в зависимости от параметров прокатки в черновой группе стана
3.2 Моделирование пластической деформации переднего конца сляба в
гладких вертикальных валках
3.3 Моделирование пластической деформации переднего конца сляба в
вертикальных валках с калибром.
3.4 Корректировка моделей настройки черновой группы с применением
реверсивной прокатки в клети 1
3.5 Анализ разноширинности полос на стане горячей прокатки.
3.6 Моделирование асимметричных режимов прокатки.
3.7 Выводы.
4 Моделирование пластической деформации полос и геометрических
характеристик проката в чистовой группе клетей.
4.1 Моделирование пластической деформации кромок полосы при
горячей прокатке.
4.2 Разработка модели формирования профиля полос в чистовой группе
стана горячей прокатки с учетом утонения кромки
4.3 Экспериментальные исследования поперечного профиля.
4.4 Разработка технологических режимов прокатки, направленных на
снижение утонения кромки
4.5 Разработка математической модели прогиба двухслойных рабочих
валков .
4.6 Выводы
Основные выводы по работе.
Список литературы