СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса и постановка задачи исследования
1.1. Литературный обзор
1.2. Выводы и задачи исследования.
2. Анализ технологии прокатки крупногабаритных слитков и качества
полос из сплавов ЛМц 2 и МН . .
2.1. Анализ технологии прокатки полос
2.2. Исследование и анализ качества полос. 5
2.3. Выводы по главе 2
3. Экспериментальное исследование и, как результат, математическое
моделирование сопротивления деформации и предельной пластичности монетных сплавов применительно к условиям горячей прокатки полос
3.1. Методика проведения пластометрических испытаний
3.2. Совершенствование режимов прокатки полос из латуни ЛМц 2 с
учетом исследованных на пластометре свойств проката
3.3. Совершенствование режимов прокатки полос из сплава МН с учетом исследованных на пластометре реологических свойств
раската.
3.4. Уточнение режимов прокатки полос из латуни ЛМц 2 с учетом
влияния колебаний химического состава на фазовое строение и структуру
3.5. Выводы по главе 3.
4. Исследование процесса горячей прокатки и разработка модели
расчета относительной деформации.
4.1. Особенности расчета относительной деформации и уширения при
горячей прокатке полос из невысоких слитков.
4.2. Экспериментальное исследование влияния обжатия на уширение полос из сплавов ЛМц 2 и МН при горячей прокатке на стане
Дуо 0
4.3. Настройка вертикальных валков с учетом уширения полосы при реверсивной горячей прокатке
4.4. Выводы по главе 4.
5. Опытнопромышленная проверка деформационных и скоростных
режимов горячей прокатки полос на реверсивном стане Дуо 0 1
5.1. Планирование производственного эксперимента и выбор
варьируемых параметров.
5.2. Методика и результаты опытнопромышленной прокатки полос из
сплава МН
5.3. Выводы по главе 5.
Основные выводы по работе М
Литература
- Київ+380960830922