Ви є тут

Разработка методов диагностики колесных машин с целью снижения их вибрационного нагружения для улучшения условий труда человека-оператора

Автор: 
Хаймин Михаил Аркадьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
147
Артикул:
19857
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ВИБРАКУСТИЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ МЕХАНОАКУСТИЧЕКИХ СИСТЕМ
1.1 Проблемы улучшения виброакустических характеристик систем человекмашинасреда
1.2 Методы расчетного анализа механоакустических систем
1.3 Методы экспериментального анализа сложных механоакустических систем
1.4 Источники возбуждения вибрации и шума автомобиля
1.5 Постановка задачи исследования виброакустических характеристик автомобиля
ГЛАВА II МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО И РАСЧЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
2.1 Динамический портрет механоакустической системы
2.2 Динамические модели пространственных систем
2.3 Модальный анализ
2.4 Средства измсрегия и анализа виброакустических характеристик
2.5 Порядок проведения модальных испытаний, идентификация модальной модели и имитационное моделирование.
ГЛАВА III СПЕКТРАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
3.1 Условия проведения и схема измерений в дорожных испытаниях
3.2 Анализ виброакустичсских характеристик при разгоне автомобиля
3.3 Исследование виброакустических характеристик на стационарных режимах движения автомобиля
ГЛАВА IV СТЕНДОВЫЕ МОДАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ В СБОРЕ
4.1 Условия проведения стендовых испытаний и схема измерения
4.2 Анализ характеристик вибрации автомобиля
4.3 Анализ спектральных акустических характеристик салона автомобиля
4.4 Формирование и анализ основных виброактивных форм колебаний конструкции
4.5 Сравнительный анализ результатов виброакустических дорожных испытаний и модальных испытаний на стенде
ГЛАВА V ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УПРУГИХ ХАРАКТЕРИСТИК СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА ВИБРОАКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
5.1 Анализ динамических сил, передающихся через опоры двигателя
5.2 Определение резонансных частот силового агрегата автомобиля
5.3 Расчетное моделирование силового агрегата
Основные результаты и выводы
ЛИТЕРАТУРА