Ви є тут

Организация создания и освоения новой конкурентоспособной продукции на предприятии

Автор: 
Ростова Анжелика Васильевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
19984
109 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы организации создания и освоения новой конкурентоспособной продукции на предприятии
1.1 Сущность и содержание организации создания и освоения новой конкурентоспособной продукции на предприятии
1.2 Цели и задачи организации создания и освоения новой продукции на предприятии
1.3 Проблемы оценки восприимчивости предприятия к созданию и освоению новой конкурентоспособной продукции
2 Адаптация предприятий к созданию и освоению новой конкурентоспособной продукции
2.1 Разработка критериев оценки готовности предприятия к организации создания и освоения новой конкурентоспособной продукции
2.2 Адаптивные методы организации управления созданием и освоением конкурентоспособной продукции
2.3 Организация информационного обеспечения процесса создания и освоения новой конкурентоспособной продукции
3 Реализация направлений повышения эффективности организации создания и освоения новой конкурентоспособной продукции на предпри 1 ятии
3.1 Разработка механизма обеспечения управляемости процессом организации создания и освоения новой продукции
3.2 Оценка альтернативных вариантов организации создания и освоения новой конкурентоспособной продукции на предприятии
3.3 Организационный подход к финансированию процессов создания и освоения новой конкурентоспособной продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение
Список использованных источников