ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
Глава 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Анализ производственного летального травматизма при эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортной сельскохозяйственной технике в агропромышленном комплексе Российской Федерации.
1.1 Л. Анализ травматизма со смертельным исходом на транспортной сельскохозяйственной технике в АПК РФ.
1Л.2 Анализ травматизма с летальным исходом в результате придавлива
ния грузовыми платформами самосвальной техники в АПК РФ.
1.1.3 Анализ происшествий с тяжелыми последствиями и травм с летальным исходом в результате засыпания операторов транспортной сельскохозяйственной техники за рулем.
1.2 Анализ требований безопасности, предъявляемых при эксплуатации транспортной сельскохозяйственной технике.
1.2.1 Анализ требований безопасности, предъявляемых к саморазгружающейся технике при ее эксплуатации и техническом обслуживании
1.2.2 Анализ требований, предъявляемых к организации трудового процесса операторов при управлении транспортной сельскохозяйственной техникой
1.3 Анализ существующих инженернотехнических способов и средств снижения травматизма операторов транспортной сельскохозяйственной техники
1.3.1 Анализ существующих механических средств предотвращения самопроизвольного опускания грузовых платформ.
1.3.2 Анализ существующих устройств и способов для предупреждения засыпания операторов, работающих на сельскохозяйственной транспортной
технике
1.5 Выводы. Цель и задачи исследования.
Глава 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ I, БЕЗОПАСНОСТИ ОПЕРАТОРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.
2.1 Анализ системы оператормашинасреда по воздействию факторов
на безопасность и работоспособность.
2.2 Теоретическое обоснование повышения безопасности операторов сельскохозяйственных самосвальных транспортных средств
2.3 Теоретическое обоснование повышения безопасности операторов транспортной сельскохозяйственной техники при засыпании за рулем
2.3.1 Вероятностный анализ трудового процесса оператора транспортной сельскохозяйственной техники, связанный с его утомляемостью.
2.3.2 Вероятностная модель возникновения несчастного случая в результате утомляемости и засыпания за рулем оператора транспортной сельскохозяйственной техники.
2.4 Теоретическое исследование факторов, влияющих на работу и надежность гидравлического опрокидывающего устройства самосвального
транспортного средства
Выводы.
Глава 3 ОБЩАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕ 9 ДОВАНИЙ
3.1 Программа проведения исследования.
3.2 Методика разработки конструкций устройств для снижения и ликвидации исследуемых летальных травм
3.2.1 Методика разработки конструкций устройств, предотвращающих самопроизвольное опускание грузовых платформ самосвальной техники.
3.2.2 Методика разработки устройства, предотвращающего засыпание оператора за рулем
3.3 Методика планирования, порядок и проведение экспериментов.
3.3.2 Определение усилий, воздействующих на ось опорного стержня в за
г висимости от угла подъема платформы и массы груза.
3.3.3 Определение степени утомляемости оператора транспортной сель
скохозяиственнои техники.
3.4 Методика прочностного расчета предохранительного устройства
3.5 Методика основных подходов к разработке устройства, предотвращающего засыпание оператора транспортной сельскохозяйственной техники за рулем
Глава 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 Описание конструкций разработанных устройств.
4.1.1 Описание предохранительного устройства для кузова самосвала транспортного средства
4.1.2 Описание нового предохранительного устройства для платформ самосвалов транспортных средств.
4.1.3 Описание устройства для управления механизмами двигателя при возникновении дремотных и просоночных состояний оператора мобильного средства
4.2 Результаты дисперсионного и регрессионного анализа экспериментальных данных экспериментальных исследований по определению усилий, действующих на опорный стержень при различных углах подъема и 2 загруженности платформы
4.3 Результаты эксперимента по определению времени реакции оператора
в зависимости от его возраста в течение рабочей смены
4.4 Описание конструкций разработанных макетов.
4.4.1 Описание конструкций разработанных макетов предохранительных устройств для платформ самосвалов транспортных средств
4.4.2 Описание конструкции разработанного макета устройства для управления механизмами двигателя при возникновении дремотных или просоночных состояний.
Выводы по результатам исследований.
Глава 5 СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ.
5.1 Внедрение результатов исследований.
5.2 Расчет социальноэкономической эффективности.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
БИБЛИОГРАФИЯ
- Київ+380960830922