СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса о защитных свойствах энергосберегающих легких ограждающих конструкций тягового подвижного состава железнодорожного транспорта
1.1 Анализ исследований, посвященных вопросам применения ограждающих конструкций на тяговом подвижном составе железнодорожного транспорта
1.2 Физикогеографические особенности регионов РФ, оказывающие влияние на условия эксплуатации ограждающих конструкций тягового подвижного состава железнодорожного транспорта.
1.3 Современные взгляды на возможность применения легких
ограждающих конструкций. Требования, предъявляемые к ограждающим конструкциям тягового подвижного состава.
1.4 Факторы, определяющие возрастание роли ограждающих
конструкций на подвижном составе железнодорожного транспорта. Научная задача исследования
Выводы по главе
2. Экспериментальная оценка теплотехнических и физикотехнических защитных свойств теплоизоляционного материала нового поколения пеноизола
2.1 Экспериментальная установка и условия проведения теплотехнического эксперимента
2.2 Теплотехнические испытания пеноизола. Результаты обработки эксперимента.
2.3 Противопожарные испытания теплоизоляционного материала
пеноизола
2.4 Вибрационные испытания пеноизола
2.5 Звукопоглощающие испытания пеноизола
2.5.1 Определение коэффициента звукопоглощения пеноизола
2.6 Анализ результатов проведения экспериментов.
Выводы по главе
3. Методика расчета коэффициента теплопередачи сложных ограждающих конструкций подвижного состава железнодорожного
транспорта.
3.1 Назначение методики расчета коэффициента теплопередачи
сложных ограждающих конструкций подвижного состава железнодорожного транспорта
3.2 Исходные данные, используемые в методике расчета коэффициента теплопередачи сложных ограждающих конструкций подвижного состава железнодорожного транспорта .
3.3 Основные математические зависимости, формулы и алгоритм расчета теплопередачи ребра жесткости ограждающих конструкций
3.4 Функционирование методики расчета коэффициента теплопередачи сложных ограждающих конструкций подвижного состава железнодорожного транспорта.
3.5 Анализ достоверности методики расчета коэффициента теп
лопередачи сложных ограждающих конструкций подвижного состава железнодорожного транспорта
3.6 Расчет коэффициента теплопередачи кабин машинистов электровозов В Л.
Выводы по главе.
4. Практические рекомендации по совершенствованию защитных
свойств кабин машинистов электровозов от неблагоприятных факторов.
4.1 Повышение теплотехнических защитных свойств кабин машинистов электровозов в период проведения заводского ре
ф монта второго объема КР2.
4.2 Практические рекомендации по повышению защитных свойств кабин машинистов электровозов нового поколения
от неблагоприятных факторов.
4.3 Экономическая оценка предлагаемых технических решений по повышению защитных свойств кабин машинистов электровозов от неблагоприятных факторов
Выводы по главе
Заключение
Список литературы