Содержание
Введение
1. Определение токов поездов, находящихся на участке
межподстанционной зоны.
1.1. Схема раздельного питания контактной сети с одним поездом на межподстанционной зоне.
1.2. Схема раздельного питания контактной сети с двумя поездами на межподстанционной зоне.
1.3. Узловая и параллельная схемы питания контактной сети двухпутного участка с одним поездом на межподстанционной зоне
1.4. Узловая и параллельная схемы питания контактной сети двухпутного участка с двумя поездами на межподстанционной зоне
1.5. Обоснование способа определения токов поездов
1.6. Выводы
2. Анализ потребления электрической энергии поездом, находящимся
на участке межподстанционной зоны
2.1. Алгоритм определения тока, потребляемого поездом
2.1.1. Основные закономерности, используемые в методике
определения потребления электрической энергии поездом,
находящимся на участке межподстанционной зоны
2.2. Алгоритм компьютерного анализа токов фидеров тяговых подстанций.
2.3. Определение энергозатрат на перемещение отдельно взятого поезда
по участку межподстанционной зоны
2.4. Выводы
3. Решение уравнения движения поезда в аналитическом виде и построение графика движения по заданному участку.
3.1. Аппроксимация тяговых характеристик локомотива
3.1.1. Алгоритм определения коэффициентов гиперболической зависимости при аппроксимации тяговых характеристик локомотива
3.2. Аналитическое решение дифференциального уравнения движения поезда
3.3. Уточнение удельного сопротивления движению поезда
3.3.1. Определение удельного сопротивления движению поезда по данным скоростемерных лент в выполненной поездке
3.3.2. Определение удельного сопротивления движению поезда по данным электронного регистратора параметров движения поезда
3.3.3. Определение удельного сопротивления движению поезда по данным мониторинга токов фидеров тяговых подстанций.
3.4. Расчет средневзвешенного коэффициента полезного действия локомотива отдельно взятого поезда
3.5. Сравнение исполненного графика движения поезда с оптимальным графиком по заданному участку.
3.6. Выводы.
4. Моделирование процесса энергопотребления поездами, движущимися по участку межподстанционной зоны.
4.1. Постановка задачи и основные допущения, принимаемые при моделировании. Определение схемы замещения и алгоритма моделирования
4.2. Движение одного поезда но станции
4.3. Движение одного поезда по межподстанционной зоне.
4.4. Движение нескольких поездов по межподстанционной зоне.
4.5. Выводы
5. Автоматизированная система контроля потребления электрической энергии отдельными поездами на тяговых подстанциях участка магистральной железной дороги.
5.1. Анализ существующих систем.
5.1.1. Автоматизированная система оперативного контроля и учета
электрической энергии АСОКУ
5.1.2. Автоматизированная информационная система РесурсЭ
5.1.3. Автоматизированная система коммерческого многотарифного учета электроэнергии на тягу поездов.
5.2. Автоматизированная система контроля потребления электрической энергии
5.3. Оценка эффективности использования системы контроля потребления электрической энергии отдельными поездами на тяговых подстанциях участка магистральной железной дороги
5.3. Выводы
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922