ВВЕДЕНИЕ.
1 КРАТКИЙ ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
1.1 Краткий обзор исследований в области динамики железнодорожных экипажей
1.2 Краткий обзор исследований в области безопасности движения
1.3 Анализ причин нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте
1.3.1 Статистические данные о состоянии нарушений безопасности движения
1.3.2 Анализ произошедших крушений поездов
1.3.3 Анализ произошедших аварий поездов
1.3.4 Анализ особых случаев брака в работе железных дорог
1.3.5 Анализ случаев брака в работе на железнодорожном
транспорте.
1.4 Краткий обзор основных стационарных и бортовых
систем диагностирования деталей и узлов подвижного
состава, обеспечивающих безопасное движение поездов.
1.4.1 Автоматическая локомотивная сигнализация АЛС
1.4.2 Основные принципы действия системы комплексного
контроля технического состояния подвижного состава с напольным
оборудованием КТСМД.
1.4.3 Общие принципы устройства локомотивной аппаратуры САУТЦМ.
1.4.4 Основные принципы действия автоматизированной системы диагностирования пути АСДП.
1.4.5 Принципы действия дефектоскопов типа ПЕЛЕНГУД2 .
1.5 Выводы по главе.
2 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ СИНФАЗНОСТИ КОЛЕБАНИЙ
2.1 Общие положения построения математических моделей
2.2 Построение математической модели колебаний четырехосного вагона для оценки безопасности движения.
2.3 Алгоритм построения математической модели колебаний четырехосного вагона
2.4 Система дифференциальных уравнений, описывающих колебания четырехосного вагона в независимых координатах.
2.5 Выводы по главе 2
3 ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПОСТРОЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ, ОПИСЫВАЮЩЕЙ КОЛЕБАНИЯ
ЧЕТЫРХОСНОГО ВАГОНА.
3.1 Методика эквивалентного преобразования.
3.2 Преобразования математической модели, описывающей вертикальные колебания четырехосного вагона.
3.3 Преобразования математической модели, описывающей горизонтальные колебания четырехосного вагона.
3.4 Выводы по главе 3
4 ВЫВОД РАСЧТНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
4.1 Вывод зависимостей для определения динамической нагруженности вагонов
4.2 Определение условий, при которых возникает или
отсутствует синфазность колебаний.
4.3 Сравнение результатов теоретических расчтов с
экспериментальными данными.
4.4 Выводы по главе 4
5 ОЦЕНКА УРОВНЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СИЛ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
СИНФАЗНОСТИ КОЛЕБАНИЙИЗ
5.1 Определение динамических характеристик, возникающих
при движении вагона, в том числе при
синфазности колебаний.
5.2 Определение критических скоростей движения вагонов
5.3 Оценка и обоснование условий возникновения риска безопасности движения вагонов.
5.3 Выводы по главе.
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНА В КРИВЫХ
УЧАСТКАХ ПУТИ РАЗЛИЧНОГО РАДИУСА
6.1 Безопасность движения вагона в кривых радиусом 0 м, 0 м и 0 м при синфазности колебаний и различных отклонениях в содержании ходовых
частей.
6.1.1 Влияние величины возвышения фрикционного клина на безопасность движения по сходу и динамические показатели вагона
6.1.2 Влияние коэффициента трения на пятниках и скользунах на безопасность движения по сходу и динамические показатели
6.1.3 Влияние коничности ободов колес на безопасность
движения по сходу и динамические показатели.
6.1.4 Влияние разной высоты пружин на безопасность
движения по сходу и динамические показатели.
6.1.5 Влияние суммарных продольных зазоров в буксовых проемах боковых рам на безопасность движения по сходу
и динамические показатели.
6.2 Выводы по главе 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
- Київ+380960830922