Содержание
Введение.
Глава 1. Анализ работ, посвящнных исследованию наджности работы
деталей цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего
сгорания
1.1. Исследование наджности работы и повреждений крышек цилиндров в эксплуатации
1.2. Современное состояние вопроса. Общие сведения.
1.2.1. Анализ работ посвящнных исследованию теплообмена в двигателях внутреннего сгорания.
1.2.2. Анализ работ посвящнных исследованию напряжннодеформированного состояния деталей двигателей внутреннего
сгорания.
1.2.3. Анализ работ, посвящнных исследованию прочностных свойств материалов термонапряжнных деталей двигателей внутреннего
сгорания
1.3. Выводы по главе 1.
1.4. Задачи исследования и структура диссертации.
Глава 2. Исследование теплового состояния крышек цилиндров различных конструкций при различной степени форсирования дизеля
2.1. Уравнение переноса теплоты применительно к крышке цилиндра
2.2. Граничные условия теплообмена для крышки цилиндра.
2.2.1. Граничные условия со стороны газа.
2.2.2. Граничные условия со стороны полости охлаждения.
2.2.3. Граничные условия во впускных и выпускных каналах.
2.3. Основные результаты исследования теплового состояния крышек цилиндров
2.4. Выводы по главе 2.
Глава 3. Исследование реологических свойств материалов крышек цилиндров
3.1. Исследование реологических свойств высокопрочного чугуна ВЧ
3.2. Выводы по главе 3
Глава 4. Исследование напряжннодеформированного состояния крышек цилиндров.
4.1. Расчт напряжнного состояния крышек цилиндров с использованием уравнений термоупругости
4.2. Расчт напряжнного состояния крышек цилиндров с учтом пластического деформирования и релаксации напряжений в циклах нагружения
4.2.1. Нагружение.
4.2.2.Разгрузк а
4.2.3. Релаксация напряжений
4.2.4. Расчт остаточных напряжений межклапанной перемычки
4.3. Определение ресурса крышек цилиндров тепловозных дизелей.
4.4. Совершенствование режимов обкатки дизелей после постройки и ремонта.
4.5. Выводы по главе 4.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922