Ви є тут

Ситуационная адаптация вагонов для международных перевозок грузов

Автор: 
Морчиладзе Илья Геронтьевич
Тип роботи: 
дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
20290
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Краткий анализ современного состояния и направлений развития подвижного состава для международных перевозок укрупненных грузовых единиц. Постановка задач исследования.
1.1. Анализ исследований по совершенствованию подвижного состава для международных перевозок грузов.
1.2. Постановка задач исследования по ситуационной адаптации вагонов кмеждународньш перевозкам УГЕ.
Глава 2. Разработка метода ситуационной адаптации вагонов для
международных перевозок грузов.
2.1. Структура метода ситуационной адаптации вагонов к
V условиям международных перевозок грузов.
2.2. Формирование банка данных транспортной компании по
организации международных перевозок укрупненных грузовых единиц
2.3. Оценка габаритных ограничений на конструктивные схемы узлов вагонов для международных перевозок УГЕ
2.4. Генерация вариантов адаптации вагонов к конкретным маршрутам международных перевозок УГЕ.
2.5. Расчетноэкспериментальная оценка характеристик модернизированных вагонов
2.6. Тестирование влияния аэродинамических воздействий на грузонесущий вагон
2.7. Адаптация систем технического обслуживания и текущего ремонта вагонов при международных перевозках
Выводы по разделу 2.
Глава 3. Исследование технических характеристик переоборудованной цистерныцементовоза в цистерну для международных перевозок светлых нефтепродуктов.
3.1. Изменение конструктивной схемы цистерныцементовоза при ее переоборудовании в цистерну для международной перевозки светлых нефтепродуктов
3.2. Расчет прочности и устойчивости котла переоборудованной цистерны.
3.3. Испытание модернизированной цистерны на статическую прочность.
3.4. Испытания модернизированной цистерны на ударную прочность.
3.5. Разработка требований к отбору цистерн, подлежащих модернизации
Выводы по разделу 3.
Глава 4. Исследование характеристик нагруженностн элементов
вагона для перевозки контейнеров и флетов
4.1. Оценка напряженнодеформированного состояния специализированных рам платформ для перевозки контейнеров и других УГЕ
4.2. Исследование напряженнодеформированного состояния съемного кузовафлета при его подъеме.
4.3. Изменения в конструктивной схема специализированной платформы для международных перевозок контейнеров и флетов
4.4. Исследование вертикальных колебаний вагона при скоростной перевозке контейнеров и флетов
4.5. Оценка введения дополнительных элементов, снижающих аэродинамическое сопротивление грузонесущего вагона с контейнерами или флетами
Выводы по разделу 4.
Глава 5. Исследование характеристик нагруженности элементов
вагона со съемным кузовом.
5.1. Конструктивная схема вагона со съемным кузовом
5.2. Оценка напряженнодеформированного состояния опорной рамы и котла цистерны при многоярусном складировании на грузовой площадке.
5.3. Исследование напряженнодеформированного состояния рам вагонов со съемными кузовами.
5.4. Исследования вертикальных колебаний вагона со съемным кузовом
5.5. Оценка введения дополнительных элементов, снижающих аэродинамическое сопротивление вагона со съемным кузовом
Выводы по разделу 5
Глава 6. Исследование характеристик нагруженности элементов
вагона при двухуровневой перевозке УГЕ
6.1. Исследование напряженнодеформированного состояния рамы платформы с пониженной погрузочной площадкой.
6.2. Влияние внунтреннего приложения продольной нагрузки на НДС рамы платформы.
6.3. Оценка дополнительных напряжений в элементах рамы вагона при погрузке УГЕ с боковой платформы
6.4. Исследование вертикальных колебаний вагона при перевозке автопоездов
6.5. Оценка введения дополнительных элементов, защищающих груз от внешних воздействий при двухуровневой перевозке УГЕ
Выводы по разделу 6
Глава 7. Исследование характеристик нагружен пости элементов
вагона при трехуровневой перевозке УГЕ
7.1. Исследование габаритных возможностей перевозки на железнодорожных платформах наездников
7.2. Исследование напряженнодеформированного состояния рамы платформы при перевозке другой платформы с УГЕ
7.3. Оценка динамических характеристик многоосной тележки с гидрораспределителем нагрузок по колесным парам
7.4. Исследование вертикальных колебаний вагона при трехуровневой перевозке УГЕ
7.5. Оценка введения дополнительных элементов в вагоны для снижения аэродинамических воздействий на экипаж и УГЕ
Выводы по разделу 7
Глава 8. Адаптация систем технического обслуживания вагонов
при международных перевозках УГЕ
8.1. Исследование причин ускоренного неравномерного износа колесных пар тележек 0
8.2. Совершенствование технологии контроля технического состояния составных частей тележек 0
8.3. Испытания съемных накладок, регулирующих размерные цепи и структурные связи элементов тележки 0
8.4. Анализ результатов применения адресного упреждающего технического обслуживания ходовых частей цистерн в транспортной компании
8.5. Оценочный расчет экономической эффективности применения под вагонами модернизированной течежки 0
Выводы по разделу 8
Заключение.
Библиография