Ви є тут

Повышение тягово-экономических свойств локомотивов с поликарданной передачей

Автор: 
Курилкин Дмитрий Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20332
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Аналитический обзор литературных источников посвященных исследованию групповых карданных приводов колесных пар локомотивов.
1.1 Классификация и особенности конструкции группового тягового привода колесных пар локомотивов.
1.2 Сравнение конструктивных особенностей и техникоэкономических показателей группового тягового привода с индивидуальным тяговым приводом колесных пар локомотива
1.3 Классификация групповых карданных приводов тягового подвижного состава.
1.4 Аналитический обзор литературных источников по исследованию группового тягового привода колесных пар
1.5 Обзор литературных источников посвященных анализу кинематических
и динамических характеристик карданных передач
1.6 Обоснование актуальности проблемы, целей и задач исследования
Глава 2. Кинематика пространственных карданных передач при переменных углах между осями карданных валов
2.1 Кинематика одинарной и сдвоенной карданных передач.
2.2 Кинематика поликар данных передач
2.3 Определение фазовых углов карданных шарниров локомотивных карданных передач
2.4 Сопоставление кинематических характеристик для карданных передач при различных подходах к их определению.
2.5 Выводы по главе 2
Глава 3. Уравнения динамики для двухосных и четырехосных групповых карданных приводов
3.1 Представление характеристики сцепления колеса с рельсом.
3.2 Уравнения динамики двухосного группового карданного привода с параллельным соединением колесных пар локомотива
3.3 Уравнения динамики двухосного группового карданного привода с последовательным соединением колесных пар локомотива
3.4 Уравнения динамики четырехосного группового карданного привода с последовательнопараллельным соединением колесных пар локомотива
3.5 Уравнения динамики четырехосного группового карданного привода с параллельным соединением колесных пар локомотива.
3.6 Выводы по главе 3.
Глава 4. Математическая модель для оценки динамической нагруженности группового тягового привода колесных пар локомотива.
4.1 Принципы формирования и структура математической модели.
4.2 Представление пути в математической модели
4.3. Расчет колебаний локомотива в вертикальной плоскости.
4.4 Расчет боковых колебаний локомотива при движении в прямом участке пути.
4.5 Расчет боковых перемещений экипажа при движении в кривом участке пути.
4.6 Определение углов поворота осевых редукторов
4.7 Определение углов между осями карданных валов.
4.8 Определение фазовых углов карданных шарниров
4.9 Расчет кинематических характеристик группового карданного привода.
4. Численное решение системы дифференциальных уравнений и обработка результатов вычислений.
4. Выводы по главе 4
Глава 5. Экспериментальная проверка результатов теоретического исследования .
5.1 Описание двухосной модельной тележки
5.2 Измерительная аппаратура, используемая при эксперименте.
5.3 Методика проведения эксперимента по определению кинематических характеристик пространственной карданной передачи с переменными углами между осями карданных валов.
5.4 Сопоставление теоретических и экспериментальных результатов исследования кинематических характеристик карданных передач.
5.5 Сопоставление теоретических и практических результатов определения динамических нагрузок в групповом карданном приводе колесных пар локомотива.
5.6 Выводы по главе 5
Глава 6. Определение влияния некоторых конструктивных решений на уровень динамических нагрузок в групповом карданном приводе.
6.1 Определение уровня динамических нагрузок в приводе при различном типе крепления и ориентации реактивных тяг и различной ориентации вилок карданных шарниров на валу двигателя.
6.2 Оценка влияния асимметрии группового тягового привода на уровень динамических нагрузок в приводе
6.3 Определение влияния расположения вала тягового двигателя и входных валов осевых редукторов на различной высоте на уровень динамических нагрузок в приводе.
6.4 Применение группового карданного привода с переменным числом механически связанных осей
6.5 Экономическая эффективность применения группового тягового привода
с переменным числом механически связанных осей.
6.6 Выводы по главе 6
Выводы по диссертации
Список использованной литературы