ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Расчетные схемы для исследования боковых колебаний четырехосных полувагонов
1.2. Дифференциальные уравнения движения
Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
БОКОВЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАГОНОВ
2.1. Исходные данные
2.2. Оценка влияния износа поверхностей катания колесных пар на боковые колебания вагонов .
Глава 3. КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНОРЕГИСТРИРУЮЩЕЙ И
ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ
3.1. Измерительная аппаратура
3.1.I.Основные требования к аппаратуре
3.1.2.Анализ характеристик измерительных преобразователей механических величин
3.1.3.Аппаратура для измерения перемещений
3.1.4.Аппаратура для измерения ускорений
3.1.5. Согласующие устройства и фильтры
3.2. Устройства точной магнитной записи .
3.2.1.Многоканальный магнитограф
3.3. Вспомогательные устройства .
3.4. Обрабатывающие устройства
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БОКОВЫХ КОЛЕ
БАНИЙ ВАГОНОВ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ИЗНОСАХ ПОВЕРХНОСТЕЙ КАТАНИЯ КОЛЕС
4.1. Методика постановки эксперимента
4.2. Анализ износов поверхностей катания колесных пар. Определение эффективной коничности .
4.3. Обработка магнитограмм
4.4. Результаты экспериментальных исследований
4.4Л.Полувагон с тележками модели 0
4.4.2.Полувагон с тележками типа Х8
4.4.3.Сравнение оценок статистических характеристик динамических процессов .
4.4.4.Сравнение результатов математического моделирования и эксперимента .
4.4.5.Результаты контрольных измерений
4.4.6.Анализ спектральных плотностей динамических процессов.
4.4.7. Приближенная оценка величины пробега, соответствующего заданному износу колесных пар
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922