Ви є тут

Влияние фрикционных процессов на реализацию сцепления колесных пар локомотивов с рельсами

Автор: 
Попов Владимир Александрович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
4515
Артикул:
20439
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . . . .
Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПУТИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С РЕЛЬСАМИ. . .
1.1. Удельные мощности локомотивов. Грузооборот. Расчетные коэффициенты сцепления
1.2. Образование силы сцепления колеса с рельсом
1.3. Влияние различных факторов на величину реализуемого коэффициента сцепления. Роль скольжения в реализации силы тяги локомотивом
1.4. Реология поверхностных слоев загрязнений колес и рельсов. Поверхности трения со специфическими загрязнениями.
1.5. Теплофизические процессы в зоне контакта колеса с рельсом
1.6. Вероятностный характер коэффициента сцепления колес с рельсами
1.7. Эффективность средств стабилизации сцепления колес с рельсами
1.8. Главные направления работ по улучшению сцепления колес с рельсами
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ СИЛЫ ТЯГИ ЛОКОМОТИВАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ. .
2.1. Методика проведения тяговых испытаний локомотивов .
2.1.1. Условия проведения тяговых испытаний локомотивов
Стр.
2.1.1.1. Выбор типа локомотива .
2.1.1.2. Выбор места и времени проведения испытаний
2.1.1.3. Выбор метода регистрации коэффициентов сцепления колесных пар локомотивов .
2.1.1.4. Методы регистрации исходного фрикционного состояния рельсового пути и погодных условий .
2.1.1.5. Методика обработки результатов измерений .
2.2. Эксплуатационные испытания локомотивов
2.2.1. Связь между исходными фрикционными характеристиками и коэффициентами сцепления локомотивов 2ТЭП3А, ТЭП и ТЭП .
2.2.2. Закономерности частоты возникновения боксования отдельных колесных пар локомотивов.
2.2.3. Влияние разгрузки колесных пар локомотивов
на степень реализации коэффициента сцепления.
2.2.4. Особенности изменения коэффициента сцепления
по колесным парам локомотивов
2.2.5. Влияние скольжения колесных пар локомотивов на величину коэффициента сцепления для различных исходных фрикционных состояний рельсового пути
2.2.6. Определение математической модели процесса сцепления колес локомотива с рельсами методом многофакторного планирования эксперимента
2.2.7. Определение затрат мощности тягового привода при скольжении отдельных колесных пар локомотивов . .
2.2.8. Влияние нагрева слоя поверхностных загрязнений на фрикционные характеристики дорожек трения рельсового пути. .
Стр.
Глава 3. ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ЛОКОМОТИВОВ С РЕЛЬСАМИ.
3.1. Выбор критериев подобия при моделировании трения скольжения колеса по рельсу на стендеЮЗ
3.2. Стенд для исследования процессов трения . . 1о
3.3. Методика проведения лабораторных исследований на моделирующем стенде .
3.3.1. Планирование эксперимента.
3.3.2. Способы подготовки поверхностей трения
для проведения лабораторных исследований ПО
3.3.3. Методы нанесения слоев поверхностных загрязненийИЗ
3.3.4. Определение теплостойкости слоя поверхностных загрязнений колес и рельоов Ц
3.4. Методика обработки результатов лабораторных исследований.
3.5. Результаты лабораторных исследований И
3.5.1. Особенности процесса трения скольжения при длительном скольжении ролика моделирующей лабораторной установки по поверхности пластины .
3.5.2. Влияние толщины слоя поверхностных загрязнений на реализацию процесса трения скольжения ролика
по пластине
3.5.3. Влияние изменения удельной нагрузки в зоне контакта ролика с пластиной на их фрикционные характеристики
3.5.4. Зависимость коэффициента трения скольжения от скорости скольжения при различных удельных нагрузках в зоне контакта ролика с пластиной .
Стр.
3.5.5. Закономерности изменения коэффициента трения скольжения с ростом скорости скольжения для различных видов загрязнений фрикционных поверхностей .
3.5.6. Тепловая стойкость вещества поверхностных загрязнений
3.5.7. Результаты статистического планирования лабораторных исследований процессов трения колес по рельсу на моделирующей установке .
Глава 4. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕПЛОЖЖЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ЗОНЕ ТРЕНИЯ КОЛЕСА С РЕЛЬСОМ НА ФРИКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ПОВЕРХНОСТНОГО СЛОЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ
4.1. Условия теплообмена в зоне контакта колеса с рельсом при реализации силы тяги локомотивом на
сильно загрязненных дорожках трения рельсов
Глава 5. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
5.1. Влияние физикохимических и тепловых процессов, происходящих в зоне контакта, на фрикционные свойства колес и рельсов .
5.2. Пути повышения коэффициента сцепления и стабилизации фрикционных характеристик колес и рельсов. .
5.3. Взаимосвязь между процессами, определяющими сцепление колес с рельсами и фрикционными характеристиками рельсового пути
5.4. Методика определения ограничения величины силы тяги по условиям сцепления с учетом реальных фрикционных особенностей рельсового пути .
Стр.
5.5. Факторы, определяющие изменение основного коэффициента сцепления .
БЫВОда.
ЛИТЕРАТУРА