ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЯХ.
1.1. Требования, предъявляемые к методам и устройствам для определения мест повреждения в електротягових
сетях.
1.2. Определение места повреждения в воздушных линиях электропередачи
1.3. Определение места повреждения в электротяговых сетях переменного однофазного тока по величине сопротивления петли короткого замыкания .
1.4. Определение места повреждения в тяговых сетях 2x кВ с автотрансформаторами на японских железных дорогах .
1.5. Выводы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ТЯГОВЫХ СЕТЕЙ 2x КВ
2.1. Общие положения
2.2. Сопротивления короткого замыкания однопутных участков
2.3. Сопротивления короткого замыкания двухпутных участков
2.4. Исследование закономерностей изменения входных параметров короткого замыкания на физической модели
2.5. Замыкание на землю через активное сопротивление
2.6. Выводы.
3
3. РАЗРАБОТКА. МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ТЯГОВОЙ СЕТИ 2x КВ.
3.1. Однопутные участки
3.2. Двухпутные участки.
3.3. Участки с односторонним питанием.
3.4. Погрешность метода при замыкании на землю через активное сопротивление .
3.5. Применение разработанного метода определения места повреждения при различных системах электроснабжения переменного тока
3.3. Выводы.
4. РАЗРАБОТКА АППАРАТУРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ТЯГОВОЙ СЕТИ 2x КВ.
4.1. Принцип действия аппаратуры для определения места повреждения в тяговой сети типа УМЗТ
4.2. Подстанционная часть аппаратуры УМЗТ.
4.3. Диспетчерская часть аппаратуры УМЗТ
4.4. Другие пути технической реализации.
4.5. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922