Ви є тут

Разработка автоматизированных методов повышения безопасности и надежности трубопроводов энергообъектов и оптимизация режимов их работы

Автор: 
Киселев Владимир Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
20710
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
СПИСОК ОСНОВНЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ. СПИСОК ОСНОВНЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ КОМПРЕССОРНЫХ СТАНЦИЙ И ОПТИМИЗАЦИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ.
1.1. Обзор методов моделирования компрессорных станций.
1.2. Обзор методов оптимизации энергетических затрат на трубопроводный транспорт и использование компьютерных симуляторов.
РАЗРАБОТКА МЕТОДА ОПЕРАТИВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА БЕЗОПАСНОСТИ УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМОВ ТРАНСПОРТА ПРИРОДНОГО ГАЗА ЧЕРЕЗ КОМПРЕССОРНЫЕ СТАНЦИИ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИМУЛЯТОРОВ
2.1. Теоретические основы компьютерного анализа безопасности функционирования группы газоперекачивающих агрегатов компрессорного цеха или компрессорной станции.
2.2. Описание метода практического моделирования компрессорной станции сложной структуры, учитывающего технологию транспорта газа через компрессорную станцию
2.3. Компьютерный анализ оценки возможности возникновения аварийных режимов транспорта газа через компрессорную станцию с учетом помиажных явлений.
2.4. Выводы по главе 2.
1.3. Выводы но главе
ГЛАВА
КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СНИЖЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА БЕЗОПАСНЫЕ РЕЖИМЫ ТРАНСПОРТА ПРИРОДНОГО ГАЗА ЧЕРЕЗ СЕТИ КОМПРЕССОРНЫХ СТАНЦИЙ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ
3.1. Оптимизация установившихся безопасных режимов с применением компьютерных симуляторов.
3.1.1. Разработка метода построения технологических режимов транспортирования природного газа через индивидуальную компрессорную станцию сложной структуры, обеспечивающего строгое выполнение требований ее безопасного функционирования
при одновременном снижении энергетических затрат
3.1.2. Оптимизация установившихся режимов транспорта газа через сеть последовательно соединенных компрессорных станций.
3.2. Оптимизация неустановившихся безопасных режимов с применением компьютерных симуляторов.
3.2.1. Разработка метода снижения энергетических затрат на безопасные нсустановившиеся режимы транспорта природного газа через компрессорную станцию сложной структуры
3.2.2. Метод снижения энергетических затрат на безопасные неустановившиеся режимы транспорта природного газа через газотранспортную сеть
3.3. Описание технологии снижения энергетических затрат на безопасные
режимы транспорта газа для сети компрессорных станций
3.4 Выводы по главе 3
ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ И ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ МОДЕЛЕЙ И ТЕХНОЛОГИИ
4.1. Оценка адекватности компьютерных симуляторов реальным компрессорным станциям сложной структуры при установившихся режимах их работы.
4.2. Примеры решения практической задачи оптимизации транспорта природного газа по сети компрессорных станций.
4.3. Пример возможности применения разработанных технологии и методов для оптимизации безопасной работы элементов теплофикационных сетей.
4.4. Выводы по главе 4
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ