ВВЕДЕНИЕ
1 Обзор литературы по теме исследования. Постановка задач.
1.1 Роль нормативов и процедур контроля токсичности отработавших газов в снижении отрицательного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду
1.2 Вклад отечественных и зарубежных ученых в снижение токсичности ОГ, а также разработку процедур и нормативов контроля токсичности ОГ дизельных АМТС
1.3 Обзор нормативных документов, регламентирующих измерение дымности отработавших газов автомобилей, оснащенных дизелями.
1.3.1 Международные документы о контроле дымности отработавших газов дизелей..
1.3.2 Отечественные стандарты по контролю дымности ОГ АМТС.
1.3.3 Требования к приборам для измерения дымности ОГ дизелей
1.3.4 Обзор приборов для измерения дымности ОГ дизелей.
1.4 Анализ нормативов и процедур контроля дымности ОГ с позиций системного подхода. Цель и задачи исследования
1.4.1 Анализ нормативов дымности ОГ. Оценка возможных разбросов по нормативам
1.4.2 Формальный взгляд на процедуру испытания с позиций системного подхода.
1.4.3 Предположение о природе нестабильности результатов измерения дымности отработавших газов дизелей
1.5 Выводы из обзора. Цель и задачи исследования
2 Экспериментальные исследования дымности отработавших газов автомобилей, оснащенных дизелями.
2.1 Разработка комплекта аппаратуры для проведения исследований
2.1.1 Требования к комплекту аппаратуры.
2.1.2 Блоксхема измерительного комплекса
2.1.3 Датчики для регистрации параметров.
2.1.4 Модуль сопряжения с датчиками
2.1.5 Программное обеспечение
2.2 Экспериментальные исследования
2.2.1 Методика и план эксперимента.
2.2.2 Технология регистрации и передачи данных для последующей обработки.
2.2.3 Анализ характера изменения параметров в процессе измерения дымности отработавших газов.
2.2.4 Первичная обработка данных.
2.2.5 Анализ изменения параметров в процессе измерений с
разверткой во времени дымности ОГ.
2.3 Выводы по разделу 2.
3 Математические модели процесса формирования дымности
отработавших газов дизелей
3.1 Разработка и анализ статических моделей дымности отработавших
газов дизелей на режиме свободного ускорения.
3.1.1 Программное обеспечение, используемое при корреляционно
регрессионном анализе.
3.1.2 Анализ полученных статических моделей процесса
формирования дымности отработавших газов
3.2 Разработка и анализ динамических моделей дымности
отработавших газов на режиме свободного ускорения
3.2.1 Общий подход к построению динамической модели объекта с использованием метода последовательной
линеаризации
3.2.2 Динамическая модель дымности ОГ на основе
дифференциального и разностного уравнений кго порядка
3.2.3 Оптимизация моделей
3.3 Выводы по разделу 3
3.3.1 Выводы по статическим моделям
3.3.2 Выводы по динамическим моделям.
4 Разработка рекомендаций по совершенствованию процедур контроля дымности отработавших газов, оснащенных дизелями.
4.1 Алгоритм вычисления оценок дымности ОГ автомобиля
4.1.1 Алгоритм вычисления оценок дымности ОГ конкретного автомобиля с использованием статических моделей
4.1.2 Алгоритм вычисления оценок дымности ОГ конкретного автомобиля с использованием динамических моделей.
4.2 Обоснование необходимого и достаточного количества измерений
4.2.1 Обоснование необходимого и достаточного количества измерений при использовании статических моделей
4.2.2 Обоснование необходимого и достаточного количества измерений при использовании динамических моделей.
4.2.3 Анализ сходимости результатов, полученных при использовании статический и динамических моделей .
4.3 Аппаратнопрограммное решение процесса измерения дымности ОГ дизелей.
4.4 Рекомендации по совершенствованию методики измерения дымности ОГ автомобилей, оснащенных дизелями.
4.5 Выводы по разделу 4
ВЫВОДЫ И ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922
