Ви є тут

Исследование акустических методов, создание мобильных систем и технологии технической диагностики железнодорожных рельсов

Автор: 
Тарабрин Владимир Федорович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
562678
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Перечень принятых сокращений, обозначений и определений терминов 8 Глава I. Анализ концепции и обзор методов и мобильных систем технической диагностики железнодорожных рельсов
1.1. Анализ природы возникновения и характера развития дефектов рельсов и их влияния на наджность эксплуатации железнодорожного пути
1.2. Влияние периодичности и технологии контроля рельсов на наджность обнаружения дефектов
1.3. Обзор методов и мобильных систем НК и ТД железнодорожных рельсов и мониторинга пути
1.4. Концепция технической диагностики рельсов, уложенных в пути. Технология и организация контроля состояния рельсового пути
1.5. Выводы
Глава II. Исследование электронноакустического тракта средств скоростного ультразвукового контроля рельсов
2.1. Исследование способов контроля акустического контакта и повышения помехоустойчивости приемного тракта цифрового УЗ дефектоскопа
2.2. Обоснование выбора параметров и конструкции ЭМАП для возбуждения и прима УЗ волн
2.3. Выбор схем прозвучивания при контроле рельсов
2.4. Выбор параметров основных элементов электронного тракта цифровых дефектоскопов
2.5.Выводы
Глава III. Исследование взаимодействия ультразвуковых волн, возбуждаемых ЭМАП, с дефектами рельсов
3.1. Стенд для экспериментальных исследований образцов рельсов с искусственными дефектами
3.2. Исследование акустического тракта канала обнаружения дефектов рельсов с использованием прямых ЭМАП
3.3. Исследование акустического тракта канала обнаружения дефектов рельсов с использованием наклонных ЭМАП
3.4. Исследование выявляемости дефектов головки рельса с использованием ЭМАП для возбуждения и прима рэлеевских волн
3.5. Выводы
Глава IV. Создание мобильных систем и разработка технологии технической диагностики рельсового пути
4.1. Принципы построения и технические характеристики дефектоскопических комплексов НК и ТД рельсов в пути
4.2. Конструктивные особенности и технические характеристики разработанных мобильных систем НК и ТД рельсов в пути
4.3. Конструкция и технические характеристики однониточного портативного ЭМА дефектоскопа Ласточка
4.4. Стандартизация и принципы метрологического обеспечения мобильных систем НК и ТД рельсов
4.5. Обобщение опыта эксплуатации мобильных систем НК и ТД рельсов
4.6. Развитие концепции технической диагностики рельсового пути
4.7. Выводы
Заключение
Литература