Ви є тут

Определение транспортно-эксплуатационных параметров автомобильных дорог с асфальтобетонными покрытиями на основе шлаковых материалов

Автор: 
Андреев Андрей Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
566018
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1 Исследование применения шлаковых материалов в дорожных покрытиях
1.2 Исследования основных транспортноэксплуатационных параметров автомобильных дорог
1.2.1 Обоснование транспортноэксплуатационных параметров.
1.2.2 Динамика изменения прочности дорожной одежды в период эксплуатации.
1.2.3 Динамика изменения ровности асфальтобетонных покрытий.
1.2.4 Динамика изменения коэффициента сцепления.
1.2.5 Методы оценки скорости движения в процессе эксплуатации автомобильной дороги
1.3 Влияние погодных факторов на транспортноэксплуатационное состояние дорожных покрытий
1.4 Существующие конструктивные мероприятия по повышению транспортноэксплуатационного состояния автомобильных дорог в зимний период
1.5 Цель и задачи исследования.
2 Моделирование основных транспортноэксплуатационных параметров автомобильных дорог.
2.1 Математические модели, описывающие изменение основных транспортноэксплуатационных параметров автомобильных дорог в период эксплуатации
2.2 Внешние и внутренние параметры подсистемы ДАС
2.3 Внешние и внутренние параметры подсистемы СД
2.4 Математические модели, описывающие динамику изменения основных транспортно эксплуатационных параметров автомобильной дороги
2.5 Модель для определения скорости движения транспортного потока
2.6 Моделирование процессов образования зимней скользкости на дорожных
покрытиях
2.7 Определение сил смерзания льда с поверхностью асфальтобетонных покрытий.
2.8 Выводы по главе
3 Экспериментальные исследования транспортноэксплуатационных параметро автомобильных дорог с покрытиями из шлаковых асфальтобетонов
3.1 Цель и задачи проведения экспериментальных исследований
3.2 Описание опытного участка автомобильной дороги.
3.2.1 Характеристика шлаковых материалов и асфальтобетонных смесей на
их основе, используемые на опытнопроизводственном участке
3.3 Методики и результаты экспериментальных исследований транспортноэксплуатационных параметров шлаковых асфальтобетонных покрытий
3.3.1 Проведение визуальной оценки состояния дорожной одежды и исследование изменения прочности дорожной конструкции
3.3.2 Исследование процессов изменения ровности асфальтобетонного покрытия
3.3.3 Исследование процессов изменения коэффициента сцепления
3.4 Экспериментальные исследования транспортноэксплуатационного состоя
ния шлаковых асфальтобетонных покрытий в зимний период.
3.4.1 Определение теплофизических характеристик шлаковых асфальтобетонов
3.5 Методика проведения вычислительных экспериментов
3.5.1 Моделирование скорости движения транспортных потоков
3.5.2 Моделирование состояния дорожных покрытий в зимний период
3.6 Определение сил смерзания льда с поверхностью асфальтобетонных покрытий
3.7 Выводы по главе.
4 Динамика изменения транспортноэксплуатационных параметров автомо
сильных дорог в процессе эксплуатации.
4.1 Оценка динамики изменения транспортноэксплуатационных параметров
4.2 Изменение прочности дорожной одежды
4.3 Изменение ровности покрытия
4.4 Изменение коэффициента сцепления.
4.5 Результаты моделирования скорости движения транспортных потоков на автомобильных дорогах с покрытиями из шлаковых и традиционных асфальтобетонов
4.5.1 Исследование скорости движения транспортных потоков на участках дороге покрытиями из шлаковых мелкозернистых асфальтобетонов
4.5.2 Исследование скорости движения транспортных потоков на участках дорог с покрытиями из шлаковых крупнозернистых асфальтобетонов
4.5.3 Исследование скорости движения транспортных потоков на участках дорог с традиционными мелкозернистыми асфальтобетонными покрытиями
4.6 Результаты моделирования процессов образования зимней скользкости
4.6.1 Определение скорости изменения температуры воздуха в период возможного образования зимней скользкости
4.6.2 Распределение минимальной температуры воздуха и скорости е понижения.
4.6.3 Определение температурного режима асфальтобетонных покрытий
4.6.4 Определение возможных случаев образования зимней скользкости на различных типах асфальтобетонных покрытиях
4.7 Экономическая эффективность при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог с асфальтобетонными покрытиями на основе шлаковых материалов.
4.8 Итоговые значения параметров влияющих на уровень транспортноэксплуатационного состояния автомобильных дорог с различными типам асфальтобетонных покрытий
4.9 Выводы по главе
Основные выводы.
Список используемой литературы