Введение.
Г лава 1. Система оценки наджности и риска строительного производства.
1.1. Строительный комплекс в инфраструктуре развития железнодорожного транспорта.
1.2. Основные характеристики и критерии наджности и риска строительного производства
1.2.1. Принципы проектирования уровня организационнотехнологической надежности транспортных объектов
1.2.2. Методы оценки организационнотехнологической наджности .
1.3. Виды и классификация рисков, их характеристика и выделение наиболее важных для строительства и реконструкции транспортных объектов
1.4. Подходы к понятию риска и оценке его в строительстве
1.5. Современные методы, применяемые для расчета рисков при
строительстве транспортных объектов.
Выводы по главе 1.
Глава 2. Методы моделирования системы проектирования организации и
технологии строительства и реконструкции объектов транспорта с учетом
2.1. Методика математического представления и определения коэффициента риска и его параметров для строительных организаций
2.1.1. Основные понятия расчета коэффициента риска.
2.1.2. Оценка неопределенности как рискообразующего фактора при расчете коэффициента риска.
г 2.1.3. Расчет величины коэффициента риска 7 У
2.2. Методы математического анализа особенностей коэффициента риска через его эластичность
2.3. Формирование эмпирической шкалы и индекса риска
2.4. Методические подходы к оценке влияния качества информации на определение качественной и количественной величины риска
в строительстве
2.4.1. Методика комплексной оценки рисков исходя из качества информации о строительстве или реконструкции транспортного объекта
2.5. Методика определения качественной оценки риска на основе табличного метода.
2.6. Методика оценки проектов организации строительства с позиции
Выводы по главе 2
Глава 3. Методы совершенствования выработки управленческих решений при строительстве или реконструкции транспортного объекта с позиции теории оптимального управления с учетом риска
3.1. Математические методы нахождения оптимальных решений в управленческих задачах строительного производства с учетом риска
3.2. Выбор управленческих решений на основе методов математического моделирования управленческих процессов.
3.3. Эффективность управления рисками при строительстве
Выводы по главе 3
Глава 4. Методические подходы к решению организационнотехнологических задач при строительстве и реконструкции транспортного объекта с учетом
риска..
4.1. Организация увязки возведения водопропускных сооружений и земляных работ железнодорожной линии и притрассовой автодороги и работ по верхнему строению пути и повышение надежности их ведения с учетом риска.
4.2. Методика решения задач организации и технологии ведения путевых и отделочных работ на железных дорогах с использованием методики теории
вероятностной оценки риска ТВОР
4.3. Совершенствование организационных структур аппарата управления с
учетом риска
4.4. Методические подходы к определению эффективности методов повышения надежности обоснования организационных и технологических
решений возведения объектов транспорта с учетом риска
Выводы по главе 4
Общие выводы по диссертации
Список использованной литературы
- Київ+380960830922