Ви є тут

Методы организации и технологии строительно-путевых работ в условиях Заполярья

Автор: 
Нак Игорь Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
566102
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЗАПОЛЯРЬЯ.
1.1. ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ НА ТЕХНОЛОГИЮ И ОРГАНИЗАЦИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СЛОЖНЫХ ПРИРОДНОКЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.
1.2. СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ УЧЕТА СЛОЖНЫХ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ И КОМПЕНСАЦИИ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СИСТЕМУ и ЛУГИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЗАПОЛЯРЬЯ
1.3.1. Возведение земляного полотна
1.3.2. Строительнопутевые работы.
1.3.3. Существующие методики выбора вариантов организации и технологии
железнодорожного строительства.
2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЗАПОЛЯРЬЯ
2.1 МЕТОДИКА ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ. .
2.2 КОНКРЕТИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ ПУТЕВЫХ РАБОТ
2.2.1 Декомпозиция задачи, критериальные функции, фазовое пространство.
2.2.2 Определение темповых характеристик комплекта путевых машин.
2.2.3 Определение потребности в хоппердозаторах.
2.2.4 Расчет работы комплекта путевых машин .
2.3 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ АЛГОРИТМА И ПРОГРАММЫ РАСЧЕТА
2.3.1 Общин подход к построению алгоритма динамического программирования
2.3.2 Представление фазового пространства организационнотехнологических решений в матричной форме и поиск оптимальной траектории.
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СООРУЖЕНИЯ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА ОБЪЕКТАХ ОАО ЯМАЛТРАНССТРОЙ.
3.1. ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ СТРОИТЕЛЬНО ПУТЕВЫХ РАБОТ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПОЛУОСТРОВА ЯМАЛ.
3.1.1. Влияние процесса строительства и эксплуатации земляного полотна в северных условиях на технологию путевых работ.
3.1.2. Влияние неблагоприятных климатических условий полуострова Ямал на технологию путевых работ. .
3.1.3. Оптимизация технологии строительнопутевых работ по трудоемкости и потерям
рабочего времени по метеоусловиям.
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОБЩЕННОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ТРУДОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ. ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА
3.2.1. Методические принципы определения обобщенной потребности в трудовых и материальнотехнических ресурсах .
3.2.2. Определение потребности в трудовых и материальнотехнических ресурсах .
3.2.3. Определение потребности в балластных материалах .
3.3. ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СТРОИТЕЛЬНОПУТЕВЫХ РАБОТ.
4. КОМПЕНСАЦИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ЗА СЧЕТ НЕПРЕРЫВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ СМЕЖНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
4.1. Общие соображения.
4.2. Время выполнения группы неразрывных технологических операций.
4.3. Прогнозирование продолжительности благоприятных периодов.
4.4. Результаты расчета и параметры компенсирующих организационных схем
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ