Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 Глава 1. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕКТИВНОГО КРИТЕРИЯ ПЛА
НИРОВАНИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ
В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
1.1. Исследование основных современных тенденций в распределении ресурсов на дорожноремонтные
1.2. Оценка и учет текущего состояния автомобильной
дороги как определяющие факторы при
планировании дорожных работ.
1.3. Генезис межремонтных сроков и их зависимость от уровня затрат материальных ресурсов на дорожные
работы
1.4. Анализ основных подходов к прогнозированию результатов проведения планируемых дорожных работ
Выводы по I главе
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ТРАНСПОРТНОЭКСПЛУАТАЦИОННОГО
СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ.
2.1. Обоснование критерия моделирования изменений транспортноэксплуатационного состояния
автомобильной дороги
2.2. Определение закономерностей изменения транс
портноэксплуатационного состояния автомобильной дороги
2.3. Методика моделирования изменений транспортноэксплуатационного состояния автомобильной дороги Выводы по II главе.
Глава 3. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ТРАНСПОРТНОЭКСПЛУАТА
ЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
3.1. Оценка изменения транспортноэксплуатационного состояния автомобильной дороги с помощью
функций принадлежности входных переменных
3.2. Подготовка исходной информации для модели и
получение значений интегральных переменных
3.3. Определение прогнозируемого транспортно
эксплуатационного состояния автомобильной дороги по модели и интерпретация полученного результата.,
Выводы по III главе
Глава 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА
РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ.
4.1. Прогнозирование транспортноэксплуатационного
состояния дорог и моделирование его изменений
4.2. Определение эффективной стратегии дорожных
работ для приведения транспортноэксплуатационного состояния автомобильной дороги
к заданному уровню.
4.3. Оценка эффективности предлагаемой методики по осуществлению прогноза изменения транспортноэксплуатационного состояния автомобильной дороги
Выводы по IV главе.
Общие выводы.
Литература
- Київ+380960830922