ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ПОЛТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
.1.ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ
. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.4. КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГЛАВА II. КОМПОНОВКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОЦЕНИВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ВС
2.1. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗБЕГА
2.2. ПОДБОР И МОДИФИКАЦИЯ УСТОЙЧИВОГО МЕТОДА РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ
2.3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ИДЕНТИФИКАЦИИ МОДЕЛИ
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ИДЕНТИФИКАЦИИ МОДЕЛИ
ДВИЖЕНИЯ ВС ПО ПОЛТНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
3.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ПОЛТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.2 ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ПОЛТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОЦЕНКА ПОГРЕШНОСТЕЙ МЕТОДА
АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ МЕТОДА
3.3.1 Анализ с помощью идеальной модели
3.3.2 Описание способа наложения шумов на идеальную характеристику скорости.
3.3.3 Анализ с помощью модели приближенной к реальной
3.4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДЕЛАННОГО АНАЛИЗА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922