ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление
Основные сокращения и условные обозначения
Введение
Глава I. Математическая модель объекта исследования.
1.1.Состав проектных параметров и проектные уравнения
1.1.1 Зависимость удельной массы двигателя оттяги.
1.2. Уравнения движения и переменной массы или условия функционального существования
1.2.1. Дроссельная характеристика ДУ.
1.2.2. Граничные условия полета ГИР
1.3. Входные и выходные данные проектной задачи.
1.4. Допустимые проектные решения и задача оптимизации
Глава II Постановка задачи оптимизации ГИР в терминах вариационного
Глава III Формирование алгоритма вариационного метода оптимального
проектирования ГИР
Глава IV. Теоретическая модель оптимального решения на основе вариационного метода оптимального проектирования ГИР.
4.1. Уравнения ЭйлераЛагранжа
4.2. Условия трансверсальности
4.3. Условия оптимальности проектных параметров.
4.4. Условия оптимальности функции управления м ргпринцип максимума Л. С. Понтрягина, условие Вейерштрасса.
4.4.1. Принцип максимума Л.С.Понтрягина
4.4.2. Условие Вейерштрасса
Глава V Алгоритм выполнения условий оптимального управления тягой и условий оптимальных проектных решений
5.1. Алгоритм выполнения условий оптимального управления тягой
5.1.1. Условия оптимальности при в.
5.1.2. Условия оптимальности Рили при е 0о
5.1.3. Определение Ро при Гв .
5.1.4. Определение Ро при го
5.2. Алгоритм выполнения условий оптимальных проектных решений.
5.2.1. Условия оптимизации проектных параметров при допущении
Р Р Р и 0.
Огпш 0 0 стах
5.2.2. Варианты выполнения условий оптимальности проектных параметров.
5.2.3. Варианты граничных предельных решений условий оптимальности проектных параметров.
Глава VI Краевая задача
6.1. Формирование краевой задачи.
6.2. Алгоритм решения краевой задачи
6.2.1. Алгоритмическое построение краевой задачи
6.2.2. Алгоритмическое построение краевой задачи при допущении
х
6.3. программный комплекс оптимизации проектных решений ГИР. Глава VII Влияние аэродинамической характеристики и статистических коэффициентов на оптимальное проектное решение.
7.1. Влияние аэродинамической характеристики на оптимальное проектное решение ГИР
7.2. Влияние статистических коэффициентов на оптимальное проектное решение ГИР.
7.2.1. Влияние ато на оптимальное проектное решение ГИР.
7.2.2. Влияние относительной массы конструкционных элементов цкон
на оптимальное проектное решение ГИР.
7.2.3. Влияние производной массы уду на оптимальное проектное решение ГИР
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922