Ви є тут

Проектирование и исследование конструкции горизонтального оперения гражданского транспортного самолета

Автор: 
Ю Сун Чул
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
20890
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ И ИНДЕКСЫ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Объект и предмет исследования. Основные задачи работы.
1.2. Краткий анализ работ в рассматриваемой области исследований.
1.3. Обзор конструкций оперения гражданских самолетов
1.3.1. Компоновочные схемы оперения
1.3.2. Конструктивносиловые схемы КСС горизонтального оперения.
1.3.3. Стыковые соединения стабилизатора с фюзеляжем или килем
1.4. Проектирование конструкции агрегата часть системы общего проектирования самолета.
1.5. Влияние массы горизонтального оперения на взлетную массу и характеристики самолета.
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ СТАБИЛИЗАТОРА В РЕГУЛЯРНОЙ ЗОНЕ
2.1. Проектирование конструкции агрегата обратная задачи
прочности
2.1.1. Критерии проектирования конструкции
2.1.2. Прямая задача прочности.
2.1.3. Общий алгоритм решения обратной задачи прочности
2.2. Алгоритмы определения конструктивных параметров силовой
2.2.1. Определение площади сечения и размеров поясов
лонжерона
2.2.2. Определение толщины стенок лонжерона
2.2.3. Определение толщины обшивки от крутящего момента
2.3. Методика проектировочного расчета рациональных параметров
стрингерных панелей.
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНСТРУКЦИИ СТАБИЛИЗАТОРА В РЕГУЛЯРНОЙ ЗОНЕ ИЗ
КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Проблемы и требования к конструкциям из композиционных
материалов
3.2. Этапы и результаты внедрения КМ в конструкции планера
самолета
3.3. Варианты конструктивнотехнологических решений композитных
конструкций из КМ.
3.4. Методика проектирования элементов конструкции стабилизатора
из КМ.
3.4.1. Основные положения.
3.4.2. Проектировочный расчет трехслойной панели из КМ
ГЛАВА 4. МОДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ СТАБИЛИЗАТОРА С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ЗАКРЕПЛЕНИЯ
4.1. Постановка задачи
4.2. Построение конечноэлементной модели конструкции
стабилизатора с различным закреплением
4.2.1. Метод и программа расчета НДС
4.2.2. Описание конструкции и формирование геометрической модели
4.2.3. Создание физической модели.
4.2.4. Программа параметрических исследований и расчетов
4.3. Достоверность конечноэлементной модели
4.4. Исследование напряженного состояния конструкции кессона
стабилизатора консольной схемы в нерегулярной зоне.
4.4.1. Дополнительные напряжения от депланации от изгиба
4.4.2. Дополнительные напряжения от депланации от кручения
4.5. Исследование нерегулярной зоны и массы кессона стабилизатора
при четырех и трехточечном закреплениях
ГЛАВА 5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НДС И МАССЫ КОНСТРУКЦИИ НЕУПРАВЛЯЕМОГО И ПЕРЕСТАВНОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ ПРИ НОРМИРУЕМЫХ СЛУЧАЯХ НАГРУЖЕНИЯ.
5.1. Описание конструкции и конечноэлементной модели
горизонтального оперения самолета.
5.2. Сравнительный анализ НДС и массы конструкции неуправляемого и переставного стабилизатора.
5.2.1. Случай нагружения неспокойный воздух.
5.2.2. Случай нагружения ГПДР
Общие выводы и рекомендации
Список литературы