Ви є тут

Теоретические основы оптимизации структуры автоматических линий в системе автоматизированного проектирования

Автор: 
Султан-заде Назим Музаффар оглы
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 71
Рік: 
0
Артикул:
522853
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1. Введение.
2. Раздел I Анализ процесса проектирования и проблемы
создания автоматизированной системы проектирования
АЛ . . . . . II
1.1. Анализ процесса проектирования АЛ II
1.2. Проблемы создания обобщенной теории производительности АЛ
1.3. Научные положения, цель и частные задачи исследования .
3. Раздел 2. Исследование надежности и производительности
двухучастковых АЛ . .
2.1. Обобщенная математическая модель ОДАЛ.
2.2. ОДАЛ с транзитным накопителем и без общего устройства
2.3. ОДАЛ с транзитным накопителем и с общим устройством . III
2.4. ОДАЛ с тупиковым накопителем и без абщего устройства.
2.5. Анализ полученных результатов .
2.6. Метод деления АЛ синхронного действия на
два участка .
2.7. Выводи.
4. Раздел 3. Аналитическое исследование многопоточной
многоучастковой АЛ
3.1. Исследование зозможных состояний ММАЛ .
3.2. Математическая модель ММАЛ.
3.3. Аналитическое исследование производительности ММАЛ без учета влияния организации обслуживания .
3.4. Аналитические исследования производительности
ММАЛ с учетом организации обслуживания.
3.5. Оценка погрешности, вносимой допущением о невозможности восстановлений в других участках
при полном отказе одного участка .
3.6. Анализ влияния на коэффициент готовности 1ШАЛ структурных компоновок и надежности оборудования
3.7. Выводы.
5. Раздел 4. Разработка метода расчета производительности
и надежности АЛ
4.1. Метод расчета надежности и производительности однопоточных АЛ .
4.2. Метод расчета надежности и производительности АЛ произвольной структурной компоновки .
4.3. Метод деления АЛ на К участков.
4.4. Метод расчета производительности АЛ с распределенными накопителями
4.5. Метод расчета производительности АЛ с использованием промышленных роботов .
4.6. Выводы.
6. Раздел 5. Метод статистического моделирования для исследования надежности и производительности автоматических станочных систем .
5.1. Аналитическое исследование эффективности накопителей в конвейерных системах
5.2. Математическая модель и моделирующий алгоритм для автоматических станочных систем методом статистических испытаний .
5.3. Моделирующий алгоритм для АЛ 4.
5.4. Моделирующий алгоритм для конвейерных
систем.
5.5. Анализ результатов моделирования автоматических станочных систем
5.6. Выводы.
7. Раздел 6. Синтез структурной компоновки АЛ
6.1. Выбор критерия и метода оптимизации структурной компоновки АЛ .
6.2. Оптимизация режимов резания технологических переходов и операций по критерию максимум производительности
6.3. Формализация записи технологического
процесса.
6.4. Алгоритм синтеза оптимальной структурной компоновки АЛ.
6.5. Метод оптимизации структуры переналаживаемого АЛ.
6.6. Выводы.
8. Раздел 7. Экспериментальное исследование АЛ и сравнение с теоретическими результатами .
9. Общие выводы.
. Литература
. Приложение I
. Приложение 2.
. Приложение 3.
. Приложение 4.
. Приложение 5.
. Приложение 6.
. Приложение 7.
. Приложение 8.
ВВЕДЕНИЕ
В диссертации осуществлено теоретическое обобщение и решена научная проблема, имеющая важное народнохозяйственное значение, заключающаяся в повышении эффективности проектируемых автоматических линий АЛ на основе общей теории производительности, которая устанавливает закономерности между производительностью, структурой, технологическим процессом, системой управления и обслуживания.
Автор защищает
1. Теоретические основы оптимизации структуры АЛ, заключающиеся в оценке влияния принятых проектных решений на производительность системы, которая позволяет осуществлять процесс проектирования с обеспечением заданных требований по производительности с минимальными затратами на их создание и снизить время на поиск наилучших структурных компоновок.
2. Математическое обеспечение соответствующей подсистемы САПР АЛ, позволяющее находить за приемлемые сроки варианты решений, близкие к оптимальным по критерию минимум потерь производительности оборудования на базе автоматизации процесса проектирования.
Общая характеристика работы
Актуальность