СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ .
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ КОНТРОЛЫ КОРРЕКТИРУЮЩЕЙ СТАНЦИИ АВИАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЗАДАЧЕ КОНТРОЛЯ ЦЕЛОСТНОСТИ
ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ
1.1. Состав и структура глобальной навигационной спутниковой системы
1.2. Принципы построения локальной контрольнокорректирующей станции авиационного назначения .
1.3. Первичная обработка радиосигналов в приемнике
глобальной навигационной спутниковой системы.
1.4. Методы борьбы с ошибками многолучевости
1.4.1. Применение специализированных антенн .
1.4.2. Модификации системы слежения за задержкой.
1.4.3. Комплексная обработка выходных данных навигационного приемника.
1.4.4. Перспективы совершенствования глобальной навигационной спутниковой системы
1.5. Контроль целостности навигационного оборудования воздушного судна.
1.6. Обзор методов формирования показателей точности дифференциальных поправок
1.7. Постановка задачи исследования.
2. ОЦЕНКА ОШИБКИ МНОГОЛУЧЕВОСТИ В ОТСЧЕТАХ
ПСЕВДОДАЛЬНОСТИ В КОДОВОМ КАНАЛЕ
ОДНОЧАСТОТНОГО НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА .
2.1. Вводные замечания.
2.2. Модель измерения отношения сигналшум в условиях многолучевого распространения радиосигнала
2.3. Оценка среднечастотной составляющей ошибки многолучевости в отсчетах псевдодалыюсти в кодовом канале одночастотного навигационного приемника.
2.4. Методы оценки периода повторения ошибки многолучевости .
2.5. Анализ требований к навигационному приемнику, используемому в задаче оценки ошибки многолучевости
2.6. Выводы по главе
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ПОПРАВОК.
СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ СИГНАЛШУМ
3.1. Вводные замечания.
3.2. Формирование показателей точности дифференциальных поправок в локальной контрольнокорректирующей станции .
3.3. Оценка точности посткорреляционного способа измерения отношения сигналшум .
3.4. Повышение точности измерения отношения сигналшуАМ
в многоканальном навигационном приемнике
3.5. Применение специальных накопителей для измерения отношения сигналшум
3.6. Выводы по главе .
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Вводные замечания
4.2. Экспериментальная оценка среднечастотной составляющей ошибки многолучевости .
4.3. Исследование черессуточной повторяемости ошибки многолучевости.
4.4. Влияние антенны навигационного приемника на оценку
ошибки многолучевости .
4.5. Экспериментальная оценка дисперсии шумовой ошибки .
4.6. Моделирование формирования показателей точности
дифференциальных поправок в локальной
контрольнокорректирующей станции.
4.7. Выводы по главе .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922
