ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Исследование особенностей построения интеллектуальных сетей связи .
1.1. Способы предоставления дополнительных услуг в традиционных и интеллектуальных сетях связи.
1.2. Анализ концептуальной модели ИСС
1.2.1. Плоскость услуг.
1.2.2. Глобальная функциональная плоскость.
1.2.3. Распределенная функциональная плоскость.
1.2.4. Физическая плоскость
1.2.5. Эталонные точки и интерфейсный протокол ИСС.
1.3. Декомпозиция услуг ИСС
1.4. Классификация способов построения ЙСС.
1.5. Разработка способов поэтапного построения распределенной платформы ИСС
1.6. Выводы к главе 1
Глава 2. Анализ характеристик качества обслуживания вызовов
услуг интеллектуальной сети связи
2.1. Влияние услуг ИСС на характеристики базовой ТФОП
2.1.1. Существующие подходы к оценке качественных характеристик функционирования ИСС
2.2. Параметры и показатели качества обслуживания вызовов услуг ИСС
2.3. Разработка инженерного метода расчета среднего времени установления соединения для вызовов услуг ИСС с многократными обращениями к узлу управления услугами
2.3.1. Оценка толерантности пользователя услуг.
2.4. Разработка аналитических моделей обслуживания вызовов услуги ГРН.
2.4.1. Способы реализации услуги на междугородной сети . . .
2.4.2. Аналитическая модель реализации услуги II в виде сети массового обслуживания.
2.4.3. Сравнительный анализ способов реализации услуги . .
2.5. Выводы к главе 2.
Глава 3. Разработка моделей функционирования узлов
платформы ИСС при обслуживании вызовов услуг
3.1. Обобщенная модель процесса обработки вызовов
услуг ИСС
3.2. Представление процесса обработки вызовов услуг ИСС с помощью распределений фазового типа
3.3. Модель фазового типа с общим буфером
3.4. Модель фазового типа с раздельной буферизацией
3.5. Сравнительный анализ способов буферизации вызовов услуг ИСС
3.6. Выводы к главе 3
Глава 4. Практическая реализация услуг ИСС на опытной зоне
4.1. Постановка задачи создания опытной зоны ИСС
4.2. Разработка аппаратнопрограммного комплекса управления услугами ИСС.
4.3. Реализация услуг ИСС на опытной зоне
4.4. Подготовка и методика проведения экспериментов
4.5. Показатели качества услуг ИСС, предоставляемых абонентам опытной зоны.
4.5.1. Результаты испытаний услуг ИСС на опытной зоне.
4.5.2. Сравнительная оценка качества обслуживания вызовов услуг ИСС опытной зоны с показателями качества обслуживания ТФОП.
4.5.3. Оценка толерантности пользователей услуг опытной зоны ИСС по методике .
4.6. Выводы к главе 4
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922
