Содержание
Введение
Глава 1. Анализ проблем организации доступа к мультисервисным
сетям связи
1.1. Исследование развития современных сетей связи.
1.1.1. Анализ основных тенденций построения инфокоммуникационных систем.
1.1.2. Анализ архитектуры сети нового поколения
1.2. Сравнительный анализ технологий передачи информации при построении мультисервисных сетей связи.
1.3. Анализ требований качества обслуживания для услуг i
1.3.1. Анализ требований качества обслуживания для передачи
голосовых сообщений
1.3.2. Анализ требований качества обслуживания для передачи
данных сети Интернет
1.3.3 Анализ требований качества обслуживания для передачи
видеосообщений.
Выводы.
Глава 2. Математическое описание процесса обслуживания потоков
сообщений мультисервисной сети доступа.
2.1. Исходные предположения
2.1.1. Планирование оценки стоимости сетевого решения
2.1.2. Эффективная интенсивность.
2.1.3. Сравнительный анализ качества обслуживания для различных технологий сетей связи.
2.1.4. Пути повышения загрузки звеньев сети
2.1.5. Предположения, используемые при построении
математической модели узла доступа мультисервисной сети связи
2.2. Математическое описание показателей качества обслуживания
вызовов при конечном числе источников.
2.2.1. Представление процесса обслуживания потоков сообщений в
виде многомерного марковского процесса
2.2.2. Описание основных показателей качества обслуживания
вызовов при конечном числе источников сообщений.
2.2.3. Исследование метода оценки показателей качества
обслуживания вызовов
2.3. Входные параметры и показатели качества обслуживания заявок на
выделение канального ресурса для услуг i
Выводы
Глава 3. Разработка математической модели узла доступа при обслуживании сообщений i .
3.1. Описание модели узла доступа при обслуживании сообщений i .
3.2. Показатели обслуживания заявок мультисервисной сети доступа при предоставлении услуг i .
3.3. Алгоритм точного расчета показателей обслуживания заявок мультисервисной сети доступа при предоставлении услуг i
3.4. Численный анализ совместного обслуживания сообщений при
услуге i
Выводы
Глава 4. Оценка ресурса при обслуживании услуг i
4.1. Расчетные схемы узла доступа при обслуживании услуг i
4.2. Частный случай модель обслуживания сообщений услуг
4.3. Частный случай модель обслуживания потоковых видео, голос сообщений.
4.4. Частный случай модель обслуживания данных
4.5. Решение задач оценки ресурса при обслуживании услуг i 8 Выводы.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922