ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ СОСТЯНИЯ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНЫХ ПРОГРАММ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ.
1.1. Краткая характеристика предмета исследований .
1.2 Об нормативных документов, регламентирующих параметры качества программных продуктов
1.2.1. Основные технические требования па АСР
1.2.2 Международные и Отечественные стандарты качества ПО
. Разработка показателя качества обслуживания клиентов
1.4. Анализ показателей эффективности обслуживающих систем МННИИННИ1И1ИММММ1МНЖМНМИЧ .
Постановка задачи мноичщнмчичимминииимимнМ1имнмиммининмииитм1ииимимимм
1.6. Выводы .
2. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
2.1 Соотношение услуг, Процессов И Процедур . ..
2.2 Анализ нормативной базы для работы с клиентами м..
2.3. Современные требования к организации обслуживания клиентов операторов связи
2.4 Анализ процессов и процедур предоставления услуг.
2.5. Возможные требования к технологическому процессу предоставления услуг. .
2.5.1. Требования к программному обеспечению.
2.5.2 Предполагаемые требования к процессам и процедурам предоставления услуг
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОФАЗНОЙ СМО КЛИЕНТОВ СЕРВИС ЦЕНТРА
3.1 Однофазная однолинейная СМО ..
3.2 Обработка заявлений в электронном виде .....
Произвольные распределения .
3.4 Анализ работы однофазной многолинейной системы обслуживания..
3.5. Выводы ... ..
4. ИССЛЕДОВАНИЕ МНОГОФАЗНОЙ СМО КЛИЕНТОВ СЕРВИС ЦЕНТРА
4.1 Многофазная однолинейная СМО .
4.1.1 Обработка любых заявок на услуги.
4.2 Специализированные и универсальные АРМ.
4.4 СМО с приоритетами . . ...
4.5 Сравнение эффективности однофазной и многофазной системы массового обслуживания МНМММИ1М
4.6. Анализ работы двухфазной многолинейной системы обслуживания. .
4.7. Анализ работы двухфазной многолинейной системы обслуживания с приоритетами
4.8. Количественная оценка уровня автоматизации программного обеспечения
4.9 Выводы. имммммммммиммм
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922