ОГЛАВЛЕНИЕ
Список сокращений.
Введение
Глава I. Современный подход к обеспечению безопасности при
маневрировании крупнотоннажных морских судов
1.1. Совершенствование управления безопасностью
с учетом АИИС
1.2. Построение систем управления движением судна с
использованием АИИС.
1.3. Использование АИИС и диффподсистем ОСРБ, ДГЛОНАСС
для обеспечения безопасности при маневрировании судов
1.4. Использование навигационных систем для определения
маневренных качеств судна.
1.5. Использование гидроакустических лагов для определения
маневренных качеств судна.
Глава 2. Совершенствование управления при маневрировании 0, крупнотоннажных судов.
2.1. Общая теория оптимального управления.
2.2. Оптимизация маневрирования на коротких переходах.
2.3. Натурные исследования на коротких переходах
2.4. Сравнение теоретических расчетов с натурными
исследованиями, рекомендации для практического использования
Глава 3. Методы вариационного исчисления к задаче о коротком
переходе.
3.1. Формализация задачи о коротком переходе
ф 3.2. Изопериметрическая задача
3.3. Сравнение методов вариационного исчисления и
терминального управления
Глава 4. Оптимизация маневрирования крупнотоннажных
судов на поворотах.
4.1. Совершенствование предварительной прокладки на
поворотах
4.2. Натурные исследования на крутых поворотах.
4.3. Сравнение теоретических расчтов с натурными исследованиями, рекомендации для практического
использования.
Глава 5. Оптимизация маневрирования крупнотоннажных судов на переходе
при наличии течения.
5.1. Задача перехода с линейно меняющейся скоростью течения .
5.2. Задача перехода с учтом картины течений .
5.3. Программное обеспечение расчта оптимальной траектории
движения на течении
Заключение .
Библиографический список использованной литературы .
Приложение
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
АИИС автоматизированная информационноидентификационная система. ГАЛ гидроакустический лаг.
ГМССБ глобальная морская система связи при бедствии.
ГЛОНАСС глобальная навигационная спутниковая система ДП диаметральная плоскость судна.
ИМО Международная морская организация.
НГМА Новороссийская государственная морская академия.
ПИ примоиндикатор.
ПК персональный компьютер.
ПЭВМ персональная электронновычислительная машина.
СНС спутниковая навигационная система.
СУДС система управления движением судов.
ТСС технические средства судовождения.
I автоматическая идентификационная система толкование ИМО.
I электронная картографическая навигационноинформационная система.
глобальная навигационная спутниковая система.
самоорганизующая линия передачи данных с разделением времени и множественным доступом.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922