СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СОКРАЩЕНИЙ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕТЕЙ
ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ РАДИОСВЯЗИ
1.1. Постановка задачи
1.2. Основные этапы проектирования сетей подвижной связи
1.3. Порядок выполнения расчетных этапов проектирования сетей подвижной связи
1.4. Состояние методологии проектирования сетей технологической железнодорожной радиосвязи.
1.5. Анализ отечественного программного обеспечения для проектирования СПС и оценка возможности его использования при расчетах радиосетей МПС.
1.6. Выводы и рекомендации
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ.
2.1. Постановка задачи
2.2. Определение области расположения переизлучателей, участвующих в формировании результирующего сигнала в точке приема
2.3. Исследование флуктуаций сигнала, вызванных отражениями
от ПО на территории железнодорожных объектов
2.4. Анализ вагонов и локомотивов, используемых на Российских железных дорогах, с точки зрения переотражающих свойств
2.5. Определение эффективной поверхности рассеяния металлического вагона
2.6. Аналитический расчет огибающей суммарного сигнала в двухлучевом канале.
2.7. Статистические характеристики сигнала на электрифицированном участке с двухсторонним размещением опор контактной сети
2.8. Распределения огибающей суммы трех гармонических сигналов и узкополосного нормального шума
2.9. Классификация железнодорожных участков по степени
влияния на уровень сигнала при расчете канала радиосвязи
2 Выводы и рекомендации
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА КАНАЛА
РАДИОСВЯЗИ.
3.1. Постановка задачи.
3.2. Разработка критериев оценки эффективности методик расчета каналов радиосвязи
3.3. Анализ существующих методик расчета.
3.4. Сравнение стратегий расчета по разработанной системе показателей эффективности.
3.5. Разработка методики расчета канала радиосвязи,
обеспечивающей наибольшую точность расчетов в диапазоне частот 0 0 МГ ц.
3.6. Выводы и рекомендации.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СОВМЕСТИМОСТИ
В СЕТЯХ ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
РАДИОСВЯЗИ.
4.1. Постановка задачи.
4.2. Классификация технических характеристик, влияющих на электромагнитную совместимость радиоэлектронных
средств
4.3. Помсховая обстановка в районе действия сетей
железнодорожной радиосвязи.
4.4. Порядок обеспечения ЭМС при проектировании радиосетей МПС по действующим рекомендациям
4.5. Укрупненный алгоритм работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств проектируемой сети.
4.6. Разработка начального приближения частотного плана сети подвижной радиосвязи
4.7. Формирование групп частот при создании начального приближения частотного плана сети.
4.8. Алгоритм оценки ЭМС РЭС территориальнопривязанной радиосети вблизи БС.
4.9. Алгоритм оценки ЭМС по значению отношения сигналшум на границе зоны обслуживания в условиях воздействия помех от передатчиков, работающих на совмещенных и соседних каналах
4 Частотнопутевое планирование линейных сетей
подвижной железнодорожной радиосвязи.
4 Выводы и рекомендации
5. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ
РАДИОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
ВВОДИМЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ.
5.1. Постановка задачи.
5.2. Оборудование, необходимое для проведения измерений
5.3. Автоматизированный комплекс радиоконтроля для проведения РТИ в условиях инфраструктуры железной
дороги.
5.4. Методика определения характеристик передатчика
5.5. Методика измерения уровня электромагнитного поля полезного сигнала.
5.6. Методика измерения уровня помех на исследуемом участке
5.7. Программа проведения радиотехнических измерений
5.8. Выводы и рекомендации.
6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ
ИЗМЕРЕНИЯ В ЦСР И
6.1. Постановка задачи.
6.2. Анализ спектров излучений радиостанций сетей и
6.3. Сканирование диапазонов частот, выделенных для построения ЦСР и на Свердловской железной дороге
6.4. Экспериментальное исследование влияния на уровень сигнала подвижных объектов на территории железнодорожной станции.
ф 6.5. Исследование изменений уровней сигналов и
на железнодорожных перегонах.
6.6. Частотнопутевое планирование сети на участке СеверкаКамышлов Свердловской железной дороги.
6.7. Выводы и рекомендации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922