ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОВ, МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ ПОСТРОЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
1.1. Программная поддержка информационных обучающих
систем
1.1.1. Системные и инструментальные программные средства поддержки ИОС
1.1.2. Специальные программные средства ИОС для
дистанционного обучения и основные типы организационных структур.
1.1.3. Защита информации в телекоммуникационной
обучающей среде
1.2. Средства искусственного интеллекта в ИОС
1.2.1. Развитие информационных обучающих систем
1.2.2. Интеллектуальные программы средства поддержки
1.2.3. Модели построения интеллектуальных
систем.
1.2.4. Применение интеллектуальных систем в обучении
1.3. Методы обучения при использовании ИОС.
1.4. Цель и постановка задачи исследований.
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ.
2.1. Процессы доставки и обработки пакетов информационных
сообщений в телекоммуникационной среде распределенной
системе
2.1.1. Системы обработки запросответ
2.1.2. Основные показатели эффективности информацион
ных процессов в телекоммуникационной обучающей среде
2.2. Принципы построения обучающего программного обеспечения распределенной системы
2.3. Модель и технология обучения в ИОС
2.3.1. Информационные технологии в ДО
2.3.2. Модель обработки данных в ИОС.
2.4. Разработка методики динамического тестирования
2.5. Разработка математической модели динамического тестирования
2.5.1. Определение минимального значения функции
2.5.2. Определение общей оценки Т.
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ТЕСТИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ИОС
3.1. Учет временных параметров принятия решений при динамическом тестировании
3.2. Автоматизация принятия решений тестирования с включением степени строгости 1 1
3.2.1. Определение минимального значения а
3.2.2. Определение максимального значения а
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. СТРУКТУРА И АЛГОРИТМЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЕ
СИСТЕМЫ
4.1. Общая структура информационной обучающей системы
4.2. Описание и структурная схема системы ФШеЛепш
4.3. Примеры функционирования системы 0Яеетш,
4.4. Расчет математической сетевой модели для оценки системы ФЛеепш,
4.4.1. Распределение времени для эксперимента
обработки запросответ
4.4.2. Определение показателей использования каждого прибора в системе.
4.4.3. Определение быстродействия системы при увеличении числа одновременно обрабатываемых
заявок
4.4.4. Основные аналитические параметры зависимости системы.
4.5. Оценка эффективности и сравнительные характеристики ПО
Ф,ТеМепш
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922