Ви є тут

Технология челночной наплавки под флюсом деталей подвижного состава железных дорог

Автор: 
Хачкинаев Сергей Дзарукович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
23193
109 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Глава Основные особенности и проблемы восстановления деталей железнодорожной техники состояние вопроса
1.1 Основные неисправности и восстанавливаемые детали грузовых вагонов
1.2. Основные особенности и проблемы восстановления наплавкой деталей железнодорожной техники
1.3. Восстановление способом дополнительных деталей
1.4. Наплавка электродной лентой
1.5. Краткие сведения об электрошлаковой наплавке
1.6. Применение электрошлакового процесса в комбинации с электродной лентой для нанесения относительно тонких слоев наплавленного металла
1.7. Основные проблемы механизации и автоматизации наплавочных работ применительно к деталям железнодорожной
техники. Цель и задача исследований
Глава 2. Наплавка наклонным пластинчатым электродом
2.1. Предпосылки для разработки способа наплавки
2.2 0 шлаковой проводимости межэлектродного промежутка при сварке под флюсом
2.2. Соотношения между параметрами режима
2.4. Сокращение вспомогательного времени при
автоматической наплавке
2.5.0собенности зажигания дуги и установления
процесса при наплавке под флюсом
2.6. Особенности и преимущества челночной наплавки
2.7. Определение эквивалентной толщины наплавляемого слоя при наплавке одиночными перекрывающимися
валиками
2.8. Тепловые процессы при челночной наплавке
2.9. Выводы Глава 3. Оборудование для наплавки с помощью копировальных систем
3.1. Системы программного управления наплавкой
3.2. О принципах построения и конструкциях копиров
3.3. Системы копирования
3.4. Выводы Глава 4. Внедрение результатов работы
4.1. Техникоэкономические предпосылки внедрения копировальных систем
4.2. Конструкции автоматов для копировальных
наплавочных систем
4.2.1. Автомат для наплавки подпятников
надрессорных балок
4.2.2. Автомат для наплавки фрикционных клиньев
4.3. Выбор источников питания
4.4. Технологическая схема ремонта надрессорной балки
4.5. Технологическая схема ремонта фрикционного клина
4.6. Экономическая эффективность наплавки подпятников надрессорных балок
4.7. Экономическая эффективность наплавки наклонных поверхностей фрикционных клиньев
4.8. Внедрение копировальных систем для наплавки надрессорных балок и фрикционных клиньев
Общие выводы
Литература