Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ предметной области
1.1 Задачи проектирования, эксплуатации и реинжинеринга систем массового обслуживания
1.1 Классификация СМО и их основные элементы
1.2 Основы Б1еатш технологии повышения квалификации и обучения.
1.3 Модели распознавания и оценки уровня знаний
Выводы..
Глава 2. Декомпозиция области знаний на основе системного анализа
2.1 Три технологии обучения, учитывающие предварительную компетентность и психологические особенности обучаемых
2.2 Учет личностных характеристик обучаемых
2.3. Модель предметной области теории массового обслуживания.
2.3.1 Система ММ1
2.3.2 Система ММм
2.3.3 Сеги систем массового обслуживания.
2.3.4 Системы обработки заявок по заданной технологий
2.4. Модели вычислительных систем и их компонентов.
Выводы.
Глава 3. Технические и программные средства построения интеллектуально тренажера. .
3.1 Структура и функции интеллектуального тренажера
3.1.1 Генерация заданий.Т.
3.1.2 Контроль правильности решения задач
3.2 Структура УЕВсайта управления процессом обучения.
Глава 4. Комплекс интеллектуальных тренажеров по курсу Системы массового обслуживания
4.1 Интеллектуальный тренажер по простейшим системам массового обслуживания .
4.1.1 Основные теоретические сведения
4.1.2 Демонстрационный пример
4.1.3 Блок обсуждения результатов решения демонстрационной задачи
4.2 Интеллектуальный тренажер по анализу сетей систем массового обслуживания .
4.3 Интеллектуальный тренажер но теме Анализ систем отработки заявок по заданной технологии
4.4 Исследование эффективности использования тренингсистемы
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922