Ви є тут

Системные исследования и информационные технологии оценки компетентности студентов

Автор: 
Берестнева Ольга Григорьевна
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
566580
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИСТЕМНЫЕ АСПЕКТЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ.
1.1. КСмЛЕТбИГКОСТНЫЙ ПОДХОД К ОЬАЭСАНЮ И МОДЕЛИ КОМЛЕТЕНЦМЙкачГОЕНТНОСТЕЙ
1.2. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕИАЛИС1А.
1.3. ВОПРОСЫОиЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
.4. ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ ПРОИедуРьЮЦЕнКИ v..
.4.1. Формализованное описание процедуры государственной аттестации
качеспю подготовки выпускников зюе .
.4.2. Сснсеные понятия и модели кеалимегрия.
.4.3. Унифицированная .модель аттестации как .модель опенки интерпретация
основных компонентов 37.
.4.4. Тилы методов свертывайся. испальзультх в люделх опенки.
.4.5. Особенности модели кстчества подготовки выпускника вуза кок объекта
оценки.
Виеоды ПО ГЛАЬЕ I .
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ И ЭКСПЕРТНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
2.1. Технологии оценки компетентности НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАН..
2.1. . Особенности педагогического и психодиагностического тесгиоэвания
2.1.2. Применение тестовых методов для измерения и сиенки специальной
компетентности педагогическое тестирование
2. .3. Прилленение психодиагностического тестирования для измерения и оценки
компонентов компетентности7
2. 4. Выбор психодиагностических методик для оценки и измерения компонентов
подсистемы Профессионально деятельностная компетентность
2 .5. Разработка компьогеоных версий проективных методик 8
2.2. Примечание окспертнослтиспнесксго под хода для решения задач анали з и оценси
компетентности .
2 2.1. Разработка слгоритмсв обработки и анализа результата экспергного
оценивания. Основное понятия теории экспертного оценивания
2 2.2. Ребенке задач определения компонентов и элементов компетентности на
основе обобщенного экспертною саенивони
2.2.3. Определение психологических и личностных кснеств. необходимых для
формирования специальной компетентности.
2.2.4. Определение требований к компетентности молодых специалистов со
стороны работодателей.
2.2.5. Анализ компонентов ценностносмысловой компетентности отношение
сгудентоа к изучаемым дисциплинам.
ВывОДЫ Г0 ГЛАВЕ 2.П
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫЯВЛЕНИЕ СКРЫТЫХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ В СТРУКТУРЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.
3. ОСЭВмь ЭТАПЫ ИНФОРМАЦгЮННОЙТЕХНОЛОГВЫРЗЛЕНИЯСКЯЫГыХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ
СТРУКТУРЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ .
3.2 Технология ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ЗАОЖМНОСТЕ1 в СТРУКТУРЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ НЛ ПРИМЕРЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КОМПБШЧГНОСТИ..
3.2. . Задача исследования интеллектуальной компетентности в области маучмо
технической деятельности.
3.2.2. Технология выявления устойчивых логичесхих зоконоллерностей е структуре
интеллектуальной компетентности. I
ВьбОДЫ ПО ГЛАЗЕ 3
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЯ РЕЙТИНГА СТУДЕНТОВ
4.1. Задача формироаиия интегральных показателей и критекив
4.2. ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ КРиТВРИИ В ВИДЕ ФАКТОРНЫХ МОДЕЛЕЙ..1
4.3. Алгоритмы и технологии принятия решений.
4.3.1. Залами отбора и упорядочивания объектов образовательного процесса.
4.3.2. Принятие решений на основе миниллзксного критерия
4.3.3. Алгоритм принятия решения в условиях определенности Г8
4.3.4. Принятие решений з нечетких условиях по схеме Веллмана Золе.
Выводи ПО ГЛАВЕ 4.I Зв
ГЛАВА 5. ПРИМЕНЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ В ЗАДАЧАХ ИССЛЕДОВАНИЯ. ДИАГНОСТИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ .
6.1. Виды классификационных моделей. Преобразование пространства исходны гризндкое .
. Применение классификационных моделей для решмя задач диагностики и
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ .
5.2.1. Прогнозирование рсзвития интеллектуальной компетентное Успешное з
интеллектуальных вилок деятельности но основе ретрессионнык моделей. Т
5.2.2. Прогнозирование стиля учебной деятельности кок компонента предмегно
деятельностной компетентности на основе дискриминантною анализа. Г
5.2.3. Применение неоднородной последовательной .процедуры распознавания
для диагностики КОМ.ПТН7НОСТИ
5.2.4. Принятие решений о кодпетечтности специалиста но основе нечеткого
моделирования
5.3. Применение методов ластемного анализа в системных исследоаьиях компетентности
5.3.1. выявление типов интеллектуальной компетентности.
5 3.2. выявление типологий личностпопрофессионального становления в
структуре ценностносмысловой компетентности.
5.3.3. Выявление типологий в структуре профсссисналънолеятелъчосгной
компетентности
Вьеоды па ГЛАВЕ 5
ГЛАВА 6. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
6.1. Программное обеспечение для сценки компетентности участников С6рахзательного
ГРСЦЕССА
6.2. Экспертная ссвеукжая система для дьигуриентс Томского полигехническсго
университета.
6.3. КОУЯЬЮТРНУ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНААЬЮЙ ПРИГОДНОСТИ СТУДЕНТОВ И
ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИССКОГО УНИВЕРСИТЕТА.
6.3.7. Информационная систелаоценки профессиональной психофизической
готовности студентов технического университете
6.3.2 Колшьютерна системо оценки профессиональной пригодности
выпускников технических специальностей на примере физикотехнического факультета ТПУ.
6.3.3. Экспертная система профессионолънсго отбора студеитовлл обучения
на военной кафедре
6.3.4. Колпькмерна система оценки компетентности люлодых специалистов по
результатал экспертною оценивания
Выводы ПО ГЛАВЕ 6.
Заключение..
Литература