Ви є тут

Системный анализ динамики уровня здоровья студентов

Автор: 
Чмиленко Виктория Ильинична
Тип роботи: 
диссертация кандидата биологических наук
Рік: 
2006
Артикул:
567127
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Организм как биологическая самоорганизующаяся система
1.2. Общебиологические аспекты процесса адаптации студентов и направления его оптимизации
1.3. Современные возможности оценки функционального состояния студентов
Глава 2. Объект и методы исследования
2.1. Обследованный контингент
2.2. Методы исследования
2.2. Статистическая обработка показателей
Глава 3. Динамика уровня адаптации студентов ТулГУ
3.1. Анализ уровня адаптации студентов ТулГУ в учебном году
3.2. Анализ уровня адаптации студентов ТулГУ в учебном году
3.2.1. Распределение на группы для занятий физической культурой и уровень привычной двигательной активности студентов
3.2.2. Динамика уровня здоровья студентов первокурсников
3.2.3. Анализ уровня активированности и реактивности на умственную нагрузку
3.2.4. Исследование системы биоритмов
3.2.5. Анализ аутохронотестирования
3.2.6. Показатели теппингтеста
3.2.7. Уровень психологической адаптации студентов разных факультетов
3.3. Анализ уровня адаптации студентов, в зависимости от места
постоянного проживания, по данным скрининговых методик
3.3.1. Распределение на группы для занятий физической культурой и уровень привычной двигательной активности студентов
в зависимости от места постоянного проживания
3.3.2. Анализ динамики уровня здоровья студентов в зависимости
от места постоянного проживания
3.3.3. Анализ результатов психофизиологического тестирования студентов в зависимости от места постоянного проживания
3.3.4. Анализ аутохронотестирования студентов в зависимости
от места постоянного проживания
3.4. Корреляционный анализ изученных параметров адаптации студентов
3.5. Динамика уровня адаптации студентов, обучающихся на одном факультете в период с по гг.
Глава 4. Параметры психофизиологической адаптации студентов
4.1. Результаты психофизиологического тестирования студентов разных факультетов
4.2. Анализ адаптации студентов с неудовлетворительными данными психофизиологического тестирования
4.3. Взаимосвязь данных психофизиологического тестирования с данными других методик оценки функционального состояния
4.3.1. Диагностическая система АМСАТ
4.3.2. Электропроводность БЛТ по Накатани
4.4. Влияние района постоянного проживания на уровень адаптации студентов
4.4.1. Результаты психофизиологического тестирования студентов
в зависимости от места постоянного проживания
4.4.2. Диагностическая система АМСАТ по группам в зависимости
от места постоянного проживания
4.4.3. Электропроводность Б АТ по Накатани у студентов в зависимости от места постоянного проживания
4.4.4. Математический анализ ритма сердца студентов в зависимости от места постоянного проживания
4.4.5. Реоэнцефалография по группам в зависимости от места постоянного проживания
Заключение
Практические рекомендации Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность