Ви є тут

Управление качеством безопасного многослойного стекла для автомобильного транспорта

Автор: 
Чуплыгин Владимир Николаевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
567405
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Основные обозначения и сокращения, используемые в работе .
Глава 1. Качество безопасного многослойного автомобильного стекла триплекса как объект управления. Постановка задачи управления .
1.1. Качество триплекса как объект управления. Требования, предъявляемые к качеству триплекса
1.2. Анализ принципов построения системы управления качеством. Выбор системы для управления качеством триплекса
1.3. Системный подход к технологии управления качеством триплекса
Выводы по главе 1
Глава 2.Система управления качеством безопасного многослойного автомобильного стекла. Обоснование процессного подхода при создании систем управления качеством
2.1. Интегрированная система менеджмента ОАО Борский стекольный завод и место СМК ПКО Автостекло в ее структуре
2.2. Обоснование процессного подхода при создании систем управления качеством ПКО Автостекло
2.3. Модель системы управления качеством безопасного многослойного автомобильного стекла
Выводы по главе 2
Глава 3. Моделирование процесса производства триплекса и оценка качества производства
3.1. Моделирование процесса производства триплекса
3.2. Оценка качества производственного процесса производства триплекса
3.3. Оценка качества технологических процессов производства триплекса
3.4. Оценка технологического процесса изготовления триплекса по техникоэкономическим показателям и параметрам качества
Выводы по главе 3 .
Глава 4. Организация управления качеством триплекса в ПКО Автостекло ОАО Борский стекольный завод
4.1. Обоснование и выбор методики и алгоритмов управления качеством процесса производства триплекса
4.2. Выработка корректирующих действий для уменьшения уровня дефектности на участках производства триплекса .
4.3. Статистический анализ результативности корректирующих действий по повышению качества производства триплекса
4.4. Оценка удовлетворенности клиентов качеством.триплекса.и обслуживанием
Выводы по главе 4
Заключение
Список литературы