ВВЕДЕНИЕ
1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
1.1 ВУЗ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1.1 Ресурсы вуза.
1.1.2 Объект воздействия.
1.1.3 Цели деятельности вуза.
1.1.4 Управленческие решения.
1.1.5 Управление качеством подготовки специалиста
1.2 Технология учебной деятельности.
1.2.1 Учебный план.
1.2.2 Организационный документооборот в вузе.
1.2.3 Обгцие принципы распределения ресурсов в вузе
1.3 Технология учебного процесса в системе кредитов.
1.3.1 Перевод нормативов государственного образовательного стандарта в зачетные единицы.
1.3.2 Организация учебного процесса с учетом системы кредитов
1.4 Состояние моделирования учебной деятельности
1.4.1 Нормирование численности ППС и учебной нагрузки кафедр Красноярского государственного технического университета
1.4.2 Расчет штатной численности кафедры в Саратовском государственном техническом университете.
1.4.3 Распределение внебюджетных средств в ЮжноУральском государственном университете ЮУрГУ.
1.4.4 Система оптимизации Российского университета дружбы народов, основанная на расчете ФОТ.
1.5 Постановка задачи исследования
1.6 Выводы
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОПТИМАЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
2.1 Модель оптимизации формирования штатов по критерию прибыли ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НА БАЗЕ МЕТОДИКИ КГТУ.
2.1.1 Порядок расчта численности профессорскопреподавательского состава
2.1.2 Модель оптимизации набора числа обучающихся на специальности подготовки
2.1.3 Достоинства и недостатки модели.
2.2 Модель оптимизации формирования штатов по критерию прибыли
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДОХОДОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ.
2.2.1 Распределение внебюджетных средств по кафедрам
2.2.2 Модель оптимизации набора числа обучающихся на специальности подготовки при разделении бюджетной и контрактной составляющих
2.2.3 Достоинства и недостатки модели.
2.3 Математическая модель распределшгия ресурсов на факультеты с
УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ НА СРЕДНЮЮ НАГРУЗКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДР
2.3.1 Достоинства и недостатки модели.
2.4 Математическая модель распределения ресурсов на
СПЕЦИАЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ КВАЛИФИКАЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ НА СРЕДНЮЮ НАГРУЗКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДР
2.4.1 Расчет штатной численности кафедр.
2.4.2 Базовая квалификационная матрица
2.4.3 Расчет необходимого числа квалификационных ставок на кафедрах.
2.4.4 Распределение имеющихся ресурсов пропорционально учебной нагрузке по базовой квалификационной матрице.
2.4.5 Задача минимизации общего числа квалификационных ставок в условиях выравнивания нагрузки.
2.4.6 Достоинства и недостатки модели
2.5 Показатели эффективности распределения финансовых средств
2.5.1 Показатель отклонения средней нагрузки на преподавателя
2.5.2 Показатель качества кадрового обеспечения учебного процесса
2.5.3 Экономические показатели деятельности кафедры.
2.5.4 Пример расчета показателей
2.6 Выводы.
3 ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ
3.1 Исследование модели минимизации общего числа ставок на базе методики КГТУ
3.1.1 Применимость модели в системе кредитов
3.2 Исследование модели минимизации общего числа ставок при распределении ресурсов на специальности
3.2.1 Базовая квалификационная матрица
3.2.2 Распределение ресурсов с использованием базовой квалификационной матрицы
3.2.3 Расчет базовой квалификационной матрицы.
3.3 Выводы.
4 ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
4.1 Рекомендации и методические указания для использования
МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ НА ФАКУЛЬТЕТЫ С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ НА СРЕДНЮЮ НАГРУЗКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДР
4.1.1 Решение задачи путем формирования резервного фонда и его распределения.
4.1.2 Решение задачи оптимального распределения путем решения задачи оптимизации
4.2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТОВ КАФЕДР НА ОСНОВЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ НА СПЕЦИАЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ КВАЛИФИКАЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
4.2.1 Распределение ставок на специальности и расчет средней нагрузки
4.2.2 Передача ставок специальностями на кафедры пропорционально поручаемой нагрузке.
4.2.3 Расчет квалификационных ставок кафедр.
4.2.4 Расчет средней нагрузки преподавателя на каждой кафедре.
4.2.5 Распределение ставок по кафедрам
4.2.6 Распределение ресурсов путем решения задачи оптимизации
4.2.7 Разделение бюджетных и внебюджетных ставок.
4.3 Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922