Ви є тут

Анализ и разработка математических моделей и алгоритмов оптимизации транспортной нагрузки при освоении горных территорий

Автор: 
Даурова Альбина Ахсарбековна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
567495
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты экологизации процессов
транспортного освоения горных территорий
1.1. Краткий обзор исследований взаимодействия
автомобильных дорог с окружающей средой
1.2. Автомобильная дорога как природнотехническая система.
1.3. Современные методологические концепции в изучении функционирования системы автомобильная дорога окружающая среда.
1.4. Двухуровневая система управления строительством автомобильных дорог в горных условиях.
1.5. Выводы.
Глава 2. Оценка и выбор проектного варианта горной дороги.
2.1. Общая постановка задачи и определение этапов ее решения
2.2. Анализ существующего положения в области окружающей среды .
2.2.1. Экологические ландшафтные единицы. Матрицы экологической зависимости.
2.2.2. Оценка геодинамической напряженности и гравитационной опасности для обоснования проектного решения по размещению дороги.
2.2.3. Оценка скорости склоновых процессов
2.3. Анализ полезности для оценки и выбора альтернативного варианта автомобильной дороги.
2.3.1. Разработка системы целей.
2.3.2. Взвешивание целей
2.3.3. Расчет частичной и полной полезности варианта дороги . .
2.4. Поиск оптимального варианта автомобильной дороги
2.4.1. Постановка задачи.
2.4.2. Решение задачи в случае однородных и неоднородных критериев
2.5. Выводы
Глава 3. Оптимизация трассирования автомобильной дороги
в условиях горного рельефа.
3.1. Теоретические основы количественной оценки
устойчивости дорожного полотна на горном склоне.
3.1.1. Причины и формы нарушения устойчивости
3.1.2. Устойчивость насыпи на склоне.
3.1.3. Устойчивость откосов земляного полотна
3.2. Математические модели устойчивости системы горный склон дорожное полотно
3.2.1. Модель устойчивости склона, основанная
на определении коэффициентов устойчивости
3.2.2. Адаптация модели к задаче поиска оптимального положения оси трассы.
3.2.3. Модель задачи поиска области оползневой безопасности . .
3.3. Определение оптимального положения оси трассы
3.3.1. Оптимизация плана и профиля дороги.
3.3.2. Оптимизация по строительной стоимости.
3.4. Выводы.
Глава 4. Автоматизированная технология оценки альтернативных вариантов автомобильной дороги и проектирования трассы с применением методов оптимизации
4.1. Общая схема процедуры принятия решений для оценки и выбора проектного варианта горной дороги и трассирования.
4.2. Используемые алгоритмы
4.3. Интерфейс..
4.4. Выводы.
Глава 5. Экспериментальная проверка методики.
5.1. Физикогеографические и техногенные условия
в районе прохождения дороги
5.1.1. Геоморфологическое районирование.
5.1.2. Климат.
5.1.3. Геологическое строение.
5.1.4. Геологические и инженерногеологические процессы .
5.2. Характеристика и строение оползневого тела
5.3. Результаты оценки устойчивости
5.4. Выводы
Заключение.
Литература