Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.
1.1 Понятие системы поддержки принятия решении
1.1.1 Хранилище данных.
1.1.2 системы.
1.1.3 Интсхлсктуальный анализ данных ii.
1.2 Нейронные сети.
1.2.1 Обучение с подкреплением.
1.2.2 обучение.
1.2.3 Сети адаптивной критики
1.2.4 Достоинства и недостатки существующих алгоритмов обучения с подкреплением
1.3 Самообучасмыс системы на бале
1.3.1 Методика ..
1.3.2 Базовый алгоритм
1.3.3 Достоинства и недостатки
Выиоды первой главы
ГЛАВА 2. ТОПОЛОГИЯ ВНУТРЕННИЙ УЧИТЕЛЬ.
2.1 Основные положения . . .
2.2 Тополошн внутренний учи.i.
2.2.1 Сенсоры
2.2.2 Решатель.
2.2.3 Учитель .
2.2.4 Коэффишилгт эффективности. .
2.2.5 Адаптационные параметры и правила самообучения.
2.2.6 Моторики
2.2.7 Взаимодействие компонент.
2.3 Обучение самообучению. . .
2.3.1 Планирование.
2.3.2 Уточнение взаимодействия компонент.
2.3.3 Разработка идеологии самообучения аля прикладных задач. в
2.3.4 Приоритетность адаптационных параметров
2.3.5 Пластичность.
2.4 Топология внутренний учитель с использованием нечеткой логики.
2.4.1 Использование системы типа Мадмани.
2.4.2 Использование системы типа Сугэно
Выводы второй главы
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
3.1 Актуальность применения СППР и пснросстспых методов пропю1ироваиия.иипптмпт.ям
3.2 СППР предприятия оптово розничной торговли
3.2.1 Архитектура СППР
3.2.2 Структура хранилища данных
3.2.3 Структура ссрвиса .
3.2.4 Структура модуля ii
3.3 Задача иропюшрованнн объема продаж м.жт.и.иии.т.ии.ти.т.и.ии.ии
3.3.1 Стандартные методы прогнозирования объема продаж
3.3.2 Прогнозирование с помощью нейронных сетей.
3.4 Топологии внутренний учитель для системы прогнозирования объема продаж товаров.
3.4.1 Решатель, учитель и общий принцип работы.
3.4.2 Коэффициент эффективности
3.4.3 Коэффициогт степени уверенности и правила управления решателя
Выводы третьей главы .и .
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
4.1 Экспериментальная оценка эффективности методов прогнозирования
4.2 Предобработка данны1ш.ш.мжи.жим.ии..и.
4.3 Краткосрочное прогнозирование
4.4 Дан ОСРОЧIIОС прогнозирование
4.5 Преимущества и недостатки топологии внутренний учитель 4 4.С Пути дальнейшего развития методики ЧМЧМИЧЧММММ1ЧМИ1ИЧ И4МЧЧМ1М1ЧМЧИ 6 Выводы четвертой главы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922